Автокликер для RAID: Shadow Legends с возможностью свернуть игру – Установка и настройка

C++ *Разработка под Arduino *DIY или Сделай сам

Попросил меня на днях товарищ помочь с одной задачкой: управлять компом с аудиопроигрывателем, установленном на ноутбуке с Windows, с помощью маленького аппаратного пультика. Просил всякие ИК пульты не предлагать. И сделать AVR-е, коих у него осталось некоторое немалое количество, пристраивать потихоньку надо.

Постановка задачи

Задача, очевидно, делится на две части:

  • Железячное, работающее на микроконтроллере, и
  • Программное, работающее на компьютере и управляющее тем, что на нём находится.

Раз уж работаем с AVR, то почему бы не Arduino?

Ну и дополнительное требование: если это не вносит серьёзных затрат времени, сделать решения максимально универсальными.

Проектирование и решение

HW1

Кнопки кнопки пребывают в положении “нажато” непродолжительное время. Кроме того, кнопки могут дребезжать (то есть формировать множество срабатываний за короткий промежуток времени из-за нестабильного контакта). К прерываниям их подключать нет смысла — не те времена отклика нужны, чтобы этим заморачиваться. Будем читать их состояния с цифровых пинов. Для обеспечения стабильного чтения кнопки в ненажатом состоянии необходимо подключить входной пин к земле (pull-down) или к питанию (pull-up) через подтягивающий резистор. Воспользуемся встроенным pull-up резистором не будем делать дополнительный дискретный элемент на схеме. С одной стороны кнопку подключим к нашему входу, другой — к земле. Вот что получается: image И так — для каждой кнопки.

HW2

Кнопок надо несколько, поэтому нам нужно некоторое количество однородных записей о том, как кнопки опрашивать и что надо делать, если она нажата. Смотрим в сторону инкапсуляции и делаем класс кнопки Button, который содержит в себе номер пина, с которого ведётся опрос (и сам же его инициализирует), и команду, которую надо послать в порт. С тем, что из себя представляет команда, разберёмся позже.

Класс кнопки будет выглядеть примерно так:

Код класса Button

class Button { public:     Button(uint8_t pin, ::Command command)         : pin(pin), command(command)     {}      void Begin()     {         pinMode(pin, INPUT);         digitalWrite(pin, 1);     }      bool IsPressed()     {         return !digitalRead(pin);     }      ::Command Command() const     {         return command;     }  private:      uint8_t pin;     ::Command command; };

После этого шага у нас кнопки стали универсальными и безликими, но с ними можно работать единообразно.

Соберём кнопки воедино и назначим им пины:

Button buttons[] = {     Button(A0, Command::Previous),     Button(A1, Command::PauseResume),     Button(A2, Command::Next), };

Инициализация всех кнопок делается вызовом метода Begin() для каждой кнопки:

for (auto &button : buttons) {     button.Begin(); }

Для того, чтобы определить, какая кнопка нажата, будем перебирать кнопки и проверять, нажато ли что-нибудь. Возвращаем индекс кнопки, либо одно из спецзначений: “не нажато ничего” и “нажато более одной кнопки”. Спецзначения, разумеется, не могут пересекаться с допустимыми значениями номеров кнопок.

GetPressed()

int GetPressed() {     int index = PressedNothing;     for (byte i = 0; i < ButtonsCount; ++i)     {         if (buttons[i].IsPressed())         {             if (index == PressedNothing)             {                 index = i;             }             else             {                 return PressedMultiple;             }         }     }     return index; }

HW3

HW4

Если счётчик уже равен 0, никаких действий не выполняется.

HW5

Как было сказано выше, с каждой кнопкой ассоциирована выполняемая команда. Она должна быть передана через коммуникационный интерфейс.

На этом этапе можно реализовать стратегию работы клавиатурой.

Реализация главного цикла

void HandleButtons() {     static int CurrentButton = PressedNothing;     static byte counter;      int button = GetPressed();      if (button == PressedMultiple || button == PressedNothing)      {         CurrentButton = button;         counter = -1;         return;     }      if (button == CurrentButton)     {         if (counter > 0)         {             if (--counter == 0)             {                 InvokeCommand(buttons
); return; } } } else { CurrentButton = button; counter = PressInterval / TickPeriod; } } void loop() { HandleButtons(); delay(TickPeriod); }

HW6

Интерфейс связи должен быть понятным и отправителю, и получателю. Поскольку последовательный интерфейс имеет единицу передачи данных в 1 байт и имеет байтовую синхронизацию, то нет особого смысла городить что-то сложное и ограничимся передачей одного байта на команду. Для удобства отладки сделаем передачу одного ASCII-символа на команду.

Реализация на Arduino

Полная реализация

const int TickPeriod = 10; //ms const int PressInterval = 100; //ms  enum class Command : char {     None = 0,      Previous = 'P',     Next = 'N',     PauseResume = 'C',      SuspendResumeCommands = '/', };  class Button { public:     Button(uint8_t pin, Command command)         : pin(pin), command(command)     {}      void Begin()     {         pinMode(pin, INPUT);         digitalWrite(pin, 1);     }      bool IsPressed()     {         return !digitalRead(pin);     }      Command GetCommand() const     {         return command;     }  private:      uint8_t pin;     Command command; };  Button buttons[] = {     Button(A0, Command::Previous),     Button(A1, Command::PauseResume),     Button(A2, Command::Next),      Button(12, Command::SuspendResumeCommands), };  const byte ButtonsCount = sizeof(buttons) / sizeof(buttons[0]);  void setup() {     for (auto &button : buttons)     {         button.Begin();     }     Serial.begin(9600); }  enum {     PressedNothing = -1,      PressedMultiple = -2, };  int GetPressed() {     int index = PressedNothing;     for (byte i = 0; i < ButtonsCount; ++i)     {         if (buttons[i].IsPressed())         {             if (index == PressedNothing)             {                 index = i;             }             else             {                 return PressedMultiple;             }         }     }     return index; }  void InvokeCommand(const class Button& button) {     Serial.write((char)button.GetCommand()); }  void HandleButtons() {     static int CurrentButton = PressedNothing;     static byte counter;      int button = GetPressed();      if (button == PressedMultiple || button == PressedNothing)      {         CurrentButton = button;         counter = -1;         return;     }      if (button == CurrentButton)     {         if (counter > 0)         {             if (--counter == 0)             {                 InvokeCommand(buttons
); return; } } } else { CurrentButton = button; counter = PressInterval / TickPeriod; } } void loop() { HandleButtons(); delay(TickPeriod); }

И да, я сделал ещё одну кнопку, чтобы иметь возможность приостановки передачи команд на клиента.

Клиент для ПК

SW1

Данное требование закрывается через коммуникацию с последовательным портом на выбранной программной платформе: подключаемся к порту, читаем байты, обрабатываем байты.

SW2

Пожалуй, все видели клавиатуры с мультимедийными клавишами. Каждая клавиша на клавиатуре, в том числе мультимедийная, имеет свой код. Самое простое решение нашей задачи — это имитация нажатий мультимедийных клавиш на клавиатуре. С кодами клавиш можно ознакомиться в первоисточнике — MSDN. Осталось научиться их посылать в систему. Это тоже не сложно: есть в WinAPI функция SendInput. Каждое нажатие клавиши — это два события: нажатие и отпускание. Если мы пользуемся C/C++, то можно просто подключить заголовочные файлы. На других языках надо сделать проброс вызовов. Так, например, при разработке на .NET придётся импортировать указанную функцию и описать аргументы. Я выбрал .NET за удобство разработки интерфейса. Я выделил из проекта только содержательную часть, которая сводится к одному классу: Internals. Вот его код:

Код класса Internals

    internal class Internals     {         [StructLayout(LayoutKind.Sequential)]         [DebuggerDisplay("{Type} {Data}")]         private struct INPUT         {             public uint Type;             public KEYBDINPUT Data;              public const uint Keyboard = 1;              public static readonly int Size = Marshal.SizeOf(typeof(INPUT));         }          [StructLayout(LayoutKind.Sequential)]         [DebuggerDisplay("Vk={Vk} Scan={Scan} Flags={Flags} Time={Time} ExtraInfo={ExtraInfo}")]         private struct KEYBDINPUT         {             public ushort Vk;             public ushort Scan;             public uint Flags;             public uint Time;             public IntPtr ExtraInfo;              private long spare;         }          [DllImport("user32.dll", SetLastError = true)]         private static extern uint SendInput(uint numberOfInputs, INPUT[] inputs, int sizeOfInputStructure);          private static INPUT[] inputs =         {             new INPUT             {                 Type = INPUT.Keyboard,                 Data =                 {                     Flags = 0 // Push                                 }             },             new INPUT             {                 Type = INPUT.Keyboard,                 Data =                 {                     Flags = 2 // Release                 }             }         };          public static void SendKey(Keys key)         {             inputs[0].Data.Vk = (ushort) key;             inputs[1].Data.Vk = (ushort) key;             SendInput(2, inputs, INPUT.Size);         }     }

В нём сначала идёт описание структур данных (отрезано только то, что касается клавиатурного ввода, поскольку мы его имитируем), и собственно импорт SendInput. Поле inputs — массив из двух элементов, будет использоваться для генерации событий клавиатуры. Нет смысла выделять его динамически, если архитектура приложения предполагает, что вызова SendKey в несколько потоков не будет выполняться. Собственно, дальше дело техники: заполняем соответствующие поля структур виртуальным кодом клавиши и отправляем в очередь ввода операционной системы.

SW3

Требование закрывается очень просто. Заводится флаг и ещё одна команда, которая обрабатывается особым образом: флаг переключается в противоположное логическое состояние. Если он установлен, то остальные команды игнорируются.

Вместо заключения

Спасибо за внимание.

autoclicker quick click - Автокликер Quick Click для Lineage 2

Автокликер от компани KontraSoft специально для Lineage II. Простенький и примитивный кликер для Lineage2. Cпалить практически невозможно, т.к. программа не взаимодействует с клиентом игры, а всего лишь нажимает кнопки.

Настройка Quick Click

В окне есть 4 вкладки: F1, F10, F11, F12 — это кнопки на клавиатуре. Нажав на них, появляется окошко с цифрами, где 1000 (тысяча) равна одной секунде.

Это интервал при повторном нажатии на кнопку. Если поставим 300, будет нажимать 3 раза в секунду.

Запуск и отключение кнопкой пробел

Минусы Quick Click

  • не запоминает настройки — при каждом запуске нужно заново выставлять интервалы;
  • активация пробелом — приходится забыть про чат иначе строчит текст без отступов;
  • после запуска программы приходится использовать диспетчер задач, чтобы перенастроить программу т.к. не появляется на экране;

Один большой плюс — простота, не нагружает систему и не палится!

Quick-Click

Программы В» Разное В» Clickermann 4.13.014 Portable [Ru/En]

Название:
Год выпуска: 2016
ОС: Windows
Категория: Разное
Требования: Windows 10, 8.1, 8, 7, Vista, XP
Язык интерфейса: Русский и Английский
Лекарство: не требуется
Рейтинг на сайте:

– это современный скриптовый автокликер, однако его возможности гораздо шире обычной эмуляции мыши и клавиатуры. Clickermann в настоящее время является лидером среди программ данного направления, благодаря дружественности интерфейса, понятности скриптового языка и хорошей сопроводительной документации с примерами Дополнительная информация: Удобный редактор кода с подсветкой синтаксиса и инструментами отладки, такими как замена текста, экранная лупа, шаблоны кода Скриптовый язык, поддерживающий переменные, вычисления, функции работы с числами и строками, циклы, условия и подпрограммы Имитация устройств ввода, то есть кликов и движения мыши, кнопок клавиатуры, в том числе с возможностью «зажатия» и обхода систем защит (Frost, GameGuard, прочие) Возможности анализа экрана, среди которых поиск отдельных пикселей, поиск целых изображений, подсчет и контрольные суммы, а так же уникальная возможность «упрощения» графики для игр с излишне богатой цветовой палитрой Работа с файлами, включающая чтение и запись данных в текстовые и ini файлы, вызов сторонних программ и создание своих dll плагинов, проигрывание звуков Привязка к конкретному окну нажатием одной кнопки, при этом работа кликера не мешает работе пользователя за компьютером И многое другое, в том числе работа с окнами Windows, Интернет-запросы и возможность записи действий на компьютере с последующим их воспроизведением А самое главное сформированное сообщество, готовое обсудить любые вопросы, связанные с работой кликера! Особенности Portable сборки: Portable сборка от разработчиков. Не требует установки в систему. Что нового в 4.12.001 + Интерпретатор: + Добавлены инструкции: + RADIOBOX + GETKEYSDOWN + GETDIRLIST + GETFILELIST + SETVAR + GETVAR + SCREENSHOTFIX + PXLREPLACE + Убраны инструкции: + LOAD + Изменены инструкции: + SETTHREAD + Прочее: + Исправлена ошибка со строками, содержащими символ “$” + Исправлена утечка памяти при включении режима привязки + Исправлено зависание программы в ряде случаев при чтении строк + Исправлена INC() + Снятие с паузы программы больше не снимает с паузы потоки, остановленные скриптом + Введена поправка для записи (опять) + Прочие множественные оптимизации и исправления Clickermann – Первое знакомство

Скачать программу Clickermann 4.13.014 Portable [Ru/En] (2016) через торрент

В  В  Скачать торрент: Clickermann 4.13.014 Portable [Ru/En].torrent Загрузил: 26 ноября 2018 13:38 Статус:

Проверено

Размер: 5.47 MB [Как скачать?] Раздают: 316 Качают: 244 Скачали: 449 Содержание: Clickermann 4.13.014 Portable (142 файла) Clickermann v4.13 x32 (6 файлов) data (11 файлов) lang (2 файла) en (3 файла) templates (4 файла) for.txt (78 b) if_else.txt (54 b) if_pixel_in.txt (174 b) sub.txt (117 b) gui.txt (3.00 kB) qinsert_menu.txt (2.20 kB) ru (3 файла) templates (10 файлов) Графика (14 файлов) COLORMODE (Простой способ делать снимки) (1.27 kB) COLORMODE (137 b) IF_PICTURE_IN (128 b) IF_PIXEL_IN (107 b) PXLREPLACE (34 b) PXL (82 b) SCANPICTURE (пример) (365 b) SCANPICTURE (308 b) SCANPXL (пример) (636 b) SCANPXL (466 b) Ожидание картинки с таймером (325 b) Ожидание картинки (223 b) Ожидание цвета IF_PIXEL_IN (207 b) Ожидание цвета (267 b) Комбинации клавиш (8 файлов) Alt+ (46 b) Ctrl+C (61 b) Ctrl+V (61 b) Ctrl+X (61 b) Ctrl+ (48 b) KeyDown + KeyUp (37 b) LDown + LUp (39 b) Shift+ (50 b) Циклы, условия (9 файлов) FOR (28 b) IF_ELSE (86 b) IF (34 b) SWITCH (140 b) THREAD – Поток (46 b) WHILE (38 b) Вывод массива в лог (62 b) Ожидание + таймаут (248 b) Условие с таймером (132 b) ISKEYDOWN (36 b) Log (46 b) SUB с параметрами (280 b) SUB (237 b) Ожидание времени (132 b) Переключатель (114 b) Убить процесс (72 b) gui.txt (5.70 kB) qinsert_menu.txt (14.30 kB) sound (7 файлов) error.wav (353.56 kB) load.wav (11.58 kB) pause.wav (18.36 kB) play.wav (14.46 kB) record.wav (17.66 kB) silence.wav (660 b) stop.wav (878 b) config.ini (2.30 kB) config_editor.ini (879 b) const.txt (885 b) history.txt (3 b) history_editor.txt (3 b) keywords.txt (1.36 kB) pause.bmp (1.55 kB) play.bmp (1.55 kB) rec.bmp (1.55 kB) projects (2 файла) if_picture_in (2 файла) main.cms (278 b) shit.bmp (0.98 kB) test_big (3 файла) LogPass.txt (104 b) Test.bmp (680 b) Большой тест.cms (10.56 kB) Clickermann.exe (1.69 MB) help.chm (173.28 kB) ioport.dll (96.00 kB) Форум техподдержки.url (120 b) Clickermann v4.13 x64 (6 файлов) data (11 файлов) lang (2 файла) en (3 файла) templates (4 файла) for.txt (78 b) if_else.txt (54 b) if_pixel_in.txt (174 b) sub.txt (117 b) gui.txt (3.00 kB) qinsert_menu.txt (2.20 kB) ru (3 файла) templates (10 файлов) Графика (14 файлов) COLORMODE (Простой способ делать снимки) (1.27 kB) COLORMODE (137 b) IF_PICTURE_IN (128 b) IF_PIXEL_IN (107 b) PXLREPLACE (34 b) PXL (82 b) SCANPICTURE (пример) (365 b) SCANPICTURE (308 b) SCANPXL (пример) (636 b) SCANPXL (466 b) Ожидание картинки с таймером (325 b) Ожидание картинки (223 b) Ожидание цвета IF_PIXEL_IN (207 b) Ожидание цвета (267 b) Комбинации клавиш (8 файлов) Alt+ (46 b) Ctrl+C (61 b) Ctrl+V (61 b) Ctrl+X (61 b) Ctrl+ (48 b) KeyDown + KeyUp (37 b) LDown + LUp (39 b) Shift+ (50 b) Циклы, условия (9 файлов) FOR (28 b) IF_ELSE (86 b) IF (34 b) SWITCH (140 b) THREAD – Поток (46 b) WHILE (38 b) Вывод массива в лог (62 b) Ожидание + таймаут (248 b) Условие с таймером (132 b) ISKEYDOWN (36 b) Log (46 b) SUB с параметрами (280 b) SUB (237 b) Ожидание времени (132 b) Переключатель (114 b) Убить процесс (72 b) gui.txt (5.70 kB) qinsert_menu.txt (14.30 kB) sound (7 файлов) error.wav (353.56 kB) load.wav (11.58 kB) pause.wav (18.36 kB) play.wav (14.46 kB) record.wav (17.66 kB) silence.wav (660 b) stop.wav (878 b) config.ini (2.30 kB) config_editor.ini (879 b) const.txt (885 b) history.txt (3 b) history_editor.txt (3 b) keywords.txt (1.36 kB) pause.bmp (1.55 kB) play.bmp (1.55 kB) rec.bmp (1.55 kB) projects (2 файла) if_picture_in (2 файла) main.cms (278 b) shit.bmp (0.98 kB) test_big (3 файла) LogPass.txt (104 b) Test.bmp (680 b) Большой тест.cms (10.56 kB) Clickermann.exe (2.33 MB) help.chm (173.28 kB) ioport.dll (96.00 kB) Форум техподдержки.url (120 b)

Начало раздачи: 26 ноября 2018 в 13:37

Друзья! Огромная просьба, оставляйте свои комментарии, если скачали программу Clickermann 4.13.014 Portable [Ru/En] (2016) через торрент бесплатно! Внесите свою лепту в развитие сайта! Назад Universal Document Converter 6.7 [Multi/Ru] Вперед XYplorer 17.20.0200 RePack (& Portable) by TryRooM [Multi/Ru]Похожие раздачи

Auto Clicker – представляет собой абсолютно бесплатный, но при этом очень качественный и надежный автокликер, который специализируется на программировании кнопок устройств ввода – мыши и клавиатуры. Приложение так же зарекомендовало себя упрощенным подходом к работе, что делает продукт доступным абсолютно для всех типов юзеров.

Если говорить простыми словами, то утилита позволяет автоматически выполнять нажатие определенных клавиш, даже без нахождения пользователя за персональным компьютером. Достаточно просто задать нужные параметры работы, и оптимизировать все рабочие процессы под себя.

Скачать бесплатно Auto Clicker 2.3.2.8 + crack

Пароль ко всем архивам: 1progs

Программа универсальна в своем применении, поэтому она широко востребована среди геймеров, программистов, фотографов, и других специалистов. С помощью данного софта пользователи смогут сэкономить огромное количество сил и времени, ведь они избавятся от рутинной и длительной работы.

Особенности автокликера:

  • Практичный инструмент для автоматического нажатия клавиш на мыши и клавиатуре;
  • Максимально простой и доступный интерфейс;
  • Широкая область применения;
  • Продвинутые пользовательские настройки;

Битая ссылка или обновилась версия программы? Напишите об этом в комментариях, обязательно обновим! Если не подходит пароль к архиву или после извлечения не все файлы в архиве – смотрите раздел Помощь

Аналоги программы

Похожие программы смотрите в наших подборках программ

Программы для клавиатуры Программы для мышки

  • Главная
  • Система
  • Утилиты
  • Mouse Clicker

image Версия: 2.3.5.8 Скачать 519.65 KB

Программа для имитации кликов мышью

Совместимость:

  • Windows 10
  • Windows 8.1
  • Windows 8
  • Windows 7
  • Windows Vista
  • Windows XP

Тип лицензии: Условно-бесплатное

Языки: Английский Полезные статьи Снимки экрана

Mouse Clicker — простая в использовании программа для симуляции множественных кликов мышкой в короткий период времени (автокликер).

Это условно-бесплатная утилита. Бесплатная версия имеет ограничение — максимум 10 симулированных кликов мышью за раз. Утилита Mouse Clicker работает во всех версиях Windows, начиная с Win 2000 и заканчивая Win 10 (32 и 64 бит). Перевода интерфейса на русский язык не предусмотрено.

Программа-Автокликер Mouse Clicker

Программа Mouse Clicker изначально создавалась для использования геймерами. Во многих компьютерных играх от скорости кликов мышью (особенно в играх-кликерах) зависит успешность прохождения уровня или выполнения какой-либо задачи. Утилита Mouse Clicker значительно упрощает эту важную для игрока миссию.

Но стоит иметь в виду, что в некоторых многопользовательских онлайн-играх использование программ-автокликеров, в т.ч. и Mouse Clicker, может привести к перманентной блокировке игрового аккаунта.

Как пользоваться программой Mouse Clicker?

Программа Mouse Clicker имеет два режима работы:

  1. Выполнение заданного количества кликов с указанным интервалом между ними (от 1 миллисекунды).
  2. Выполнение кликов в течение указанного времени, вплоть до нескольких часов подряд.

Пользователю доступны следующие настраиваемые параметры автокликера Mouse Clicker:

  • Установка паузы между кликами (интервала).
  • Выбор кнопки для симуляции клика ею (левая, правая или средняя, т.е. колесико).
  • Выбор одного из 4-х действий: одинарный или двойной клик, имитация зажатия и отпускания кнопки мыши.
  • Выбор места клика на экране: там, где в настоящий момент находится курсор (вариант по умолчанию), либо клик по указанной точке на экране (координаты можно задать вручную, либо воспользовавшись функции считывания текущих координат курсора).

Для управления программой Mouse Clicker используются глобальные горячие клавиши: «Ctrl+F1» для запуска и «Ctrl+F2» для остановки автокликов.

Скачать 519.65 KB Аналоги image Clickermann Freeware (бесплатное) image Automatic Mouse And Keyboard Trial (триал версия) image X-Mouse Button Control Freeware (бесплатное) Аналоги Mouse Clicker

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий