Содержание
Блог компании Аудиомания Работа с видео *История IT Софт Звук Корни цифрового звука уходят глубоко в 70-е годы. Тогда японская телевизионная компания NHK проспонсировала производство PCM-рекордеров, которые задействовали во время эфиров. Уже позже с распространением цифровых форматов крупные медиастудии начали работать с различными компрессорами и эквалайзерами. Однако в то время никто не применял для обработки звука и видео персональные компьютеры. Исправить положение вещей взялись две компании — Digidesign и Avid. Рассказываем, как им удалось сформировать новый рынок и предложить инструменты, ставшие «золотым стандартом» цифрового медиапродакшена. Фото Tom Pottiger / Unsplash
Начало Digidesign, или бизнес на микросхемах
Основателями Digidesign выступили приятели Питер Готчер (Peter Gotcher) и Эван Брукс (Evan Brooks). Они познакомились в Калифорнийском Университете в Беркли. Первый получал филологическое образование, а второй учился на инженера. И объединила их музыка. Они играли в одной группе. В один из дней Питер Готчер принес на репетицию свежеприобретенную драм-машину E-MU Drumulator — первое «бюджетное» устройство для работы с сэмплами. В 80-х годах девайс стоил 2,5 тыс. долларов, но ценник все равно был в два–три раза ниже, чем у конкурентов. Однако Drumulator уступал по качеству сэмплов. Брукс, будучи инженером, решил исправить ситуацию и самостоятельно модифицировать драм-машину. Для этого он запросил техническую документацию у разработчиков из E-MU. Те на удивление согласились и выслали инженеру всю информацию об установленных микросхемах.
Ознакомившись с документацией, Брукс и Готчер перепрограммировали чипы Drumulator’а. Команда основала небольшую компанию — Digidrums (позже переименована в Digidesign), и начала зарабатывать деньги на своей деятельности.
Для модификации микросхем они использовали компьютер Брукса, который тот собрал самостоятельно на базе шины данных S-100. Изначально шина проектировалась для компьютера Альтаир 8800, который считается первым ПК. Процесс перепрограммирования нельзя было назвать простым. Тогда не существовало ПО для визуализации звуковых осциллограмм. Поэтому редактируя аудиофайлы, Готчер работал с HEX-значениями каждого сэмпла. Чтобы решить эту проблему, в 1984 году компания разработала специальную утилиту для визуализации и редактирования аудиосэмплов. Её назвали Sound Designer и продавали по тысяче долларов. Как показало время, этот инструмент стал намного популярнее чипов компании.
От Sound Designer к Pro Tools
Общественность встретила Sound Designer позитивно. Поэтому Готчер и Брукс продолжили развивать продукт. В 1989 году они выпустили двухтрековый редактор Sound Tools для Macintosh. Он поставлялся в комплекте с DSP-картой и предназначался для редактирования аудио, записанного на DAT-кассеты. Все это стоило 4 тысячи долларов. В 1991 году программу переименовали в Pro Tools. Количество поддерживаемых ей дорожек увеличили до шестнадцати. Еще через три года в утилиту добавили поддержку DSP-плагинов, эмулирующих студийные эффекты. Теперь с помощью Pro Tools можно было записать и свести полноценную музыкальную композицию. Эта компьютерная программа изменила подход к записи музыки — ей даже выдали награду «Грэмми» за технические достижения. Несмотря на все положительные моменты, адаптация продукта шла медленно. Несжатое аудио занимало много места на диске, а плагины требовали мощных процессоров. Многие продюсеры не видели смысла в отказе от аналоговых носителей вроде пленки. Но были и те, кто видел в Pro Tools потенциал. В частности, в медиакомпании Avid понимали, что переход «в цифру» — это лишь вопрос времени. Поэтому в 1994 году руководство Avid приобрело Digidesign за 205 млн долларов. Фото AJ Colores / Unsplash
Чем занимались в Avid
Здесь хотелось бы ненадолго отвлечься и рассказать о том, почему Avid проявили интерес к Digidesign и аудиоиндустрии в целом. В конце 80-х инженеры Avid занимались созданием цифровой студии для видеомонтажа. Изначально её писали для компьютеров Apollo. Однако представители Apple убедили разработчиков портировать систему на новые компьютеры Macintosh. Для этого «яблочная компания» даже отправила в Avid своего специалиста, который курировал проект и рассказывал об особенностях платформы Mac II. Результатом совместной работы стал инструмент Film Composer 1.0 — первый нелинейный цифровой видеоредактор. Его представили в 1992-м, а несколькими годами позже переименовали в Media Composer. В 1993 году вышел первый высокобюджетный фильм, смонтированный на компьютере с помощью Film Composer 1.0. Это была голливудская комедия «Затерянные в Йонкерсе». В 1996 году «Английский пациент» режиссера Энтони Мингеллы стал первым фильмом, смонтированном на компьютере, который удостоился премии «Оскар».
Спустя два года Академия кинематографических искусств и наук США вручила статуэтку уже разработчиками из Avid за выдающиеся технологические заслуги.
Таким образом, компания возглавила цифровую революцию в кинематографе. Руководство ожидало, что события в музыкальной индустрии будут развиваться аналогичным образом. Поэтому они заключили сделку с Digidesign.
Новый стандарт индустрии
И Avid оказались правы. В 1999 году вышел хит Рики Мартина Livin’ La Vida Loca — первая песня, целиком сведенная в Pro Tools. Она долгое время занимала первые строчки во многих чартах. И в начале нулевых Pro Tools стал своеобразным стандартом музыкальной индустрии, а компьютеры появились практически во всех звукозаписывающих студиях. Конечно, с тех пор и у Pro Tools, и у Media Composer появились конкуренты — например, Final Cut и Logic Pro. Adobe с программой Premiere захватили большую часть любительского и профессионального сегментов. Немало профессионалов пользуется редактором Lightworks. Но звание «стандарта индустрии» сохраняют за собой продукты Avid. Именно их программы ожидают увидеть на экранах мониторов больших студий и используют университеты в образовательных целях. И в целом позиция оправдана — Digidesign и Avid сформировали этот рынок. Дополнительное чтение из нашего «Мира Hi-Fi»: Что за музыка была «зашита» в популярных ОС Как Голливуд понемногу внедряет ИИ для создания фильмов От критиков к алгоритмам: лейблы, корпорации и музыкальная культура XX века От критиков к алгоритмам: как демократия и технократия пришли в музыкальную индустрию Рождение и смерть альбома: как менялись музыкальные форматы за последние 100 лет
Jeff Strong
Pro Tools – это программа записи аудио и музыкального инструментального цифрового интерфейса (MIDI). Помимо записи аудио и MIDI-треков, вы можете использовать Pro Tools для настройки ваших записей на высокий уровень детализации, четкости и точности, используя некоторые из самых мощных функций редактирования. Вы также получаете превосходные возможности микширования, которые помогают вам смешивать ваши треки вместе, эквалайзер (выравнивать) и применять эффекты. Получите максимальную отдачу от Pro Tools, зная, как использовать быстрые клавиши для управления музыкой от начала до конца.
Инструменты быстрого доступа клавиш для создания, воспроизведения и записи нового трека
Запись звука – это то, что Pro Tools делает лучше всего (ну, и редактирование). В этой статье вы найдете подсказки для создания и записи нового трека, а также воспроизведения его.
Чтобы создать новый трек: Нажмите Apple Command + N (Mac) или Ctrl + N (ПК).
Чтобы начать или прекратить воспроизведение сеанса: Нажмите пробел.
Чтобы включить запись треков:
-
Чтобы включить запись одной дорожки: Нажмите кнопку «Включить запись» на полосе канала трека (в окне «Микс») или в меню дорожки (в окне редактирования). При включении кнопка мигает красным цветом.
-
Чтобы включить запись всех дорожек: Щелкните по кнопке (Mac) или нажмите Alt (щелкните) кнопкой Record Enable на любой дорожке.
-
Чтобы включить запись выбранных треков: Нажмите Shift, чтобы выбрать треки, которые вы хотите в списке воспроизведения, затем Shift + Option (Mac) или Shift + Alt-click (PC) кнопку Record Enable для одного выбранных треков.
Чтобы начать запись в сеансе (вместо нажатия «Запись», затем «Воспроизвести»):
-
Нажмите клавишу F12.
-
Нажмите команду Apple + пробел (Mac) или Ctrl + пробел (ПК).
-
Если для режима «Цифровая клавиатура» установлено значение «Транспорт» на вкладке «Операции» диалогового окна «Настройки», нажмите 3 цифровой клавиатуры. Выберите «Настройки» → «Настройки» в главном меню, чтобы открыть диалоговое окно «Настройки».
Чтобы остановить запись сеанса: Нажмите пробел.
Чтобы поместить дорожку в безопасный режим записи: щелчок мышью Apple (Mac) или Ctrl-click (ПК) кнопку включения записи для дорожки.
Чтобы поместить все дорожки в режим безопасного записи: Команда Apple + Option-click (Mac) или Ctrl + Alt-click (ПК) кнопка Record Enable для любой дорожки.
Для переключения между режимами записи (Неразрушающий, Деструктивный, Loop, QuickPunch): Нажмите «Control» (Mac) или щелкните правой кнопкой мыши (ПК) кнопку «Запись» в окне «Транспорт».
Ввод и выход из записи в режиме записи QuickPunch (во время сеанса): Нажмите кнопку Apple + пробел (Mac) или Ctrl + пробел (ПК).
Чтобы установить и включить предварительный ролик: Щелчок по кнопке (Mac) или Alt-click (ПК) в списке воспроизведения трека, в который вы хотите поместить предварительный ролик.
Чтобы установить и включить пост-ролл: выберите вариант (Mac) или нажмите Alt (ПК) в списке воспроизведения трека, в который вы хотите поместить пост-ролл.
Чтобы остановить запись и отменить вызов: Нажмите команду Apple +. (период, Mac) или Alt +. (период, ПК).
Клавиши быстрого доступа Pro Tools для выбора, редактирования и масштабирования
Изменение записанного трека, которое было запутанным, неточным, трудоемким процессом, с которым многие инженеры не очень хорошо справлялись. Даже самые устойчивые руки не могли приблизиться к точности и разнообразию, доступным (даже самому неуклюжим) посредством цифрового редактирования.
Вам даже не нужно слишком много перемещать мышь, чтобы ускорить вашу работу; Pro Tools предлагает сочетания клавиш для многих общих функций, включая выбор, редактирование и масштабирование.
Чтобы сделать выбор во время сеанса:
-
Нажмите стрелку вниз, чтобы установить начальную точку выбора.
-
Нажмите стрелку вверх, чтобы установить конечную точку выбора.
Чтобы подтолкнуть начальную точку выбора:
-
Нажмите Option + Shift + – (минус-клавиша; Mac) или Alt + Shift + – (минус-клавиша; ПК).
Чтобы подтолкнуть конечную точку выбора:
-
Нажмите команду Apple + Shift + – (минус-клавиша; Mac) или Ctrl + Shift + – (минус-клавиша; ПК).
Чтобы изменить значение nudge:
-
Нажмите кнопку Apple + Option ++ (плюс клавиша на цифровой клавиатуре Mac) или Ctrl + Alt ++ (плюс клавиша на цифровой клавиатуре; ПК) для большего значения толчка.
-
Нажмите кнопку Apple + Option + – (минусовая клавиша на номере номера клавиатуры, Mac) или Ctrl + Alt + – (минусовая клавиша на цифровой клавиатуре; ПК) для уменьшения толчка.
Выбор режимов редактирования :
-
В случайном порядке: Нажмите F1.
-
Slip: Нажмите F2.
-
Точка: Нажмите F3.
-
Сетка: Нажмите F4.
Чтобы выбрать Инструменты редактирования :
-
Масштаб: Нажмите F5.
-
Триммер: Нажмите F6.
-
Селектор: Нажмите F7.
-
Grabber: Нажмите F8.
-
Скруббер: Нажмите F9.
-
Карандаш: Нажмите F10.
-
Интеллектуальный инструмент: Нажмите одновременно F6 и F7.
Для выбора пресетов масштабирования :
-
Предустановка # 1: Нажмите Control + 1 (Mac) или клавишу Windows + 1 (ПК).
-
Preset # 2: Нажмите Control + 2 (Mac) или клавишу Windows + 2 (ПК).
-
Предустановка № 3: Нажмите Control + 3 (Mac) или клавишу Windows + 3 (ПК).
-
Предустановка № 4: Нажмите Control + 4 (Mac) или клавишу Windows + 4 (ПК).
-
Предустановка # 5: Нажмите Control + 5 (Mac) или клавишу Windows + 5 (ПК).
Чтобы изменить значение сетки :
-
Нажмите «Ctrl + Option ++» (плюс клавиша на цифровой клавиатуре, Mac) или «Пуск» / «Windows + Alt ++» (плюс клавиша на цифровой клавиатуре, ПК), чтобы увеличить значение сетки.
-
Нажмите кнопку управления + Option + – (минусовая клавиша на цифровой клавиатуре, Mac) или клавиша Windows + Alt + – (минусовая клавиша на цифровой клавиатуре, ПК), чтобы уменьшить значение сетки.
Главная / Мультимедия и 3D / Программы для работы со звуком / Avid – Pro Tools 8.0.3 SE x86 x64 [2010]
Не качается 🙁
Чтобы скачать Avid – Pro Tools 8.0.3 SE x86 x64 [2010] бесплатно, без регистрации и платных смс вам нужно скачать специальный торрент-клиент. Он может быть любым, мы рекомендуем µTorrent. Возможно, он у вас уже стоит, тогда просто нажмите кнопку скачать по магнет-ссылке выше и следуйте дальнейшим инструкциям. Скачивать файлы таким образом удобно, быстро и безопасно.
Каждая программа, включая Avid – Pro Tools 8.0.3 SE x86 x64 [2010] содержит в себе проверенный кейген (в народе кряк, патч) или серийник (ключ). Так же таблетка может быть уже «вшита» в софт.
Перед установкой любого взломаного софта вы должны понимать, что несете полную ответственность за свой ПК и возможный ущерб, который могут нанести крякнутые программы. Хоть мы стараемся удалять такие раздачи, но 100% гарантии нет.
Если вам понравилась программа или вы заработали на ней деньги, не поленитесь купить официальную версию. Это поможет сделать ее еще лучше + вы получите техническую поддержку и самые свежие обновления.
9 сентября 2016 года — на выставке IBC 2016 в Амстердаме, Avid представили новую версию Pro Tools 12.6 с множеством новых функций, некоторые только для версии HD и некоторые для всех пользователей Pro Tools. Вместе с новой версией представлены и новые цены на покупку, а также подписку Pro Tools HD. С версии 12.6 можно будет купить Pro Tools HD в качестве автономного программного обеспечения, без необходимости покупать оборудование, как было раньше. Новая функция Clip Effects и многослойные функции редактирования в Pro Tools 12.6, по данным компании, позволяют работать и готовить миксы быстрее. Кроме того, звукорежиcсеры могут ускорить производство с помощью автоматического создания плейлиста, используя сочетания клавиш (short cut). Больше информации и стоимость смотрите ниже на странице.
Некоторые из новых особенностей Pro Tools 12.6
- Clip Effects (HD только) — Вы можете применять и редактировать компрессию и эквализацию к выделенному клипу. В обычном ProTools вы можете только воспроизвести, очистить или сделать эти эффекты
- Multi-Layer Editing — В Pro Tools 12.6 появился новый режим редактирования — Многослойное редактирование.
- Playlist Improvements (Усовершенствования плейлиста) — Добавлена новая команда на клавиатуре для переключения плейлистов прямо на дорожке. Существует визуальная индикация, когда имеется несколько списков воспроизведения на треке. Avid добавили новый режим, который посылает полностью перекрывающиеся клипы на новый или существующий плейлист.
- Single-System re-recorder workflows — на системах HDX, эта новая функция улучшает работу с перезаписью без задержки и сбоев.
- Real-time Fade Manipulation — Работа с фейдами в реальном времени — теперь можно настраивать фейды используя Smart Tool с обновлением изображения в реальном времени. Кроме того, используя нажатие правой кнопкой мыши можно корректировать форму фейда.
- Task Manager Status Icon — В окне редактирования появляется новый значок, который показывает активность в диспетчере задач.
- Freeze Status Icon — В окне редактирования есть значок, который показывает, что треки заморожены, а также обеспечивает возможность глобально замораживать и размораживать треки.
- Изменения в iLok лицензировании Pro Tools — Pro Tools 12.6 идет с новыми лицензиями на iLok — Pro Tools Perpetual — бесрочная лицензия — для новых пользователей и для существующих пользователей с активным планом обновлений. Для тех клиентов, кто приобретает вариант подписки — лицензия будет называться Pro Tools Subscription
- Эти новые лицензии будут связаны с вашими планами обновления по купленному периоду. Так в iLok лицензиях отныне больше не будет обозначено номер версии в названии, но там будет привязка системы, с указание, что вы имеете право на использование программы.
- Вы не потеряете существующую лицензию PT 10/11/12
- Avid уверяют нас — никто не потеряет ничего, из того, что сейчас у вас уже есть. Например, если у вас лицензия 10/11/12, вы будете иметь эту лицензию и после обновления, а также будете иметь дополнительную лицензию, которая будет обозначена как ProTools Perpetual. При новой бессрочной лицензией, ProTools будет продолжать работать, даже если вы решите не продлевать свой план.
Подписка
|
Подписка за $999/год дает дает доступ к:
|
Покупка
|
Покупка бессрочной лицензии дает дает доступ к:
|
Обновление
|
Для пользователей имеющих бессрочные лицензии на Pro Tools | HD 9 и выше:
|
Покупка Pro Tools | HDX
|
|
Покупка Pro Tools | HD Native
|
|
Информация взята с оффициального сайта компании http://www.avid.com
Автор: Baguvix от 19-05-2020, 00:46, Посмотрело: 8 751, Обсуждения: 0
Версия программы: 8.3.0.0767 Официальный сайт: © 2008 – 2020 DAEMON Tools Разрядность: 32bit+64bit Язык интерфейса: Русский, Английский и другие Лечение: в комплекте (Читаем инструкцию) Системные требования: > Процессор с тактовой частотой не менее 500 MHz > 60 МБ свободного дискового пространства > 256 MB свободной оперативной памяти > Windows 7 | 8 | 8.1 | 10 Описание: Daemon Tools — эмулятор СD-ROM с поддержкой многих систем защиты. Поддерживает множество форматов образов CD. Программа позволяет осуществлять эмуляцию как обычных дисков, так и дисков с защитой типа BACKUPcopies (SafeDisc), Securom и Laserlock. Небольшая и удобная программа для работы с образами компакт-дисков в различных форматах, включая ISO, CCD (CloneCD), BWT (Blindwrite), NRG (Nero и другие. При запуске игр с помощью образа их диска позволяет эмулировать условия для обхода многочисленных схем защиты от копирования. DAEMON Tools можно использовать как отличный виртуальный CD(DVD)-ROM. 39 / 71 https://www.virustotal.com/gui/file/b76632540277a0665a4b4e9ef5e8ec020f5a270a07226fdf34d38f11e4704392/detection Дополнительная информация: Дополнительные возможности при работе с образами Создание или изменение образов с помощью Image Editor Запись созданных образов на диски Преобразование образов из всех поддерживаемых форматов в *.mdf/*.mds, *.mdx Создание собственных образов определенного типа (CD/DVD) с возможностью выбора файловой системы (ISO9660+Joliet, UDF) загрузочных дисков или образов Управление Каталогом образов Виртуализация приводов Эмуляция до 32 DT и SCSI приводов в сумме Использование до 4-х виртуальных IDE приводов для расширенной эмуляции Монтирование образов на физические IDE/SATA приводы с помощью передовой функциональности связывания Монтирование образов в локальные папки NTFS Получение подробной информации о параметрах физических и виртуальных приводов Настройка виртуальных приводов: изменение буквы привода, DVD региона и т.д. Монтирование *.mdx, *.mds/*.mdf, *.iso, *.b5t, *.b6t, *.bwt, *.ccd, *.cdi, *.bin/*.cue, *.ape/*.cue, *.flac/*.cue, *.nrg, *.isz образов на виртуальные приводы Дополнительные возможности интерфейса и интеграция в систему Настройка интерфейса основного приложения и Image Editor Использование командной строки для автоматизации Интеграция DAEMON Tools с оболочкой Windows Использование ассоциации файлов для монтирования образов прямо из проводника Windows или любого другого файлового менеджера Выполнение основных операций на рабочем столе Windows с помощью удобного гаджета DAEMON Tools MountSpace – онлайн сервис статистики использования виртуальных дисков Слежение за статистикой использования образов Топ 100 самых популярных образов Поиск схожих образов по тегам Поиск недостающих вам образов Просмотр наиболее актуальных видео игр и многое другое Скриншоты:
DAEMON Tools PRO 8.3.0.0767.torrent
Загрузил: Baguvix (19 мая 2020 00:45) Управление: [обновить] Как тут скачать? Взяли: 3367 | Размер: 32,9 Mb Последняя активность: не наблюдалась Раздают: Качают: Скачали: —> Мультитрекер: Раздают: Качают: Скачали: http://tracker.dler.org:6969/announce udp://tracker.openbittorrent.com:80/announce udp://tracker.opentrackr.org:1337/announce udp://46.148.18.250:2710 Содержание: DAEMON Tools PRO 8.3.0.0767 (3 файла) Patch (1 файл) RegGen.exe (588 Kb) DTPro830-0767.exe (32,33 Mb) читать.txt (220 b) (Голосов: 3)
Категория: Мультимедиа / CD / DVD / Эмуляторы
ли со статьей или есть что добавить?