Как установить программу Rheingold 3.47.10 для диагностики автомобилей BMW?

imageimage

  • Модель: inpa-v2
  • Наличие: Есть в наличии

3 500 р. Нашли дешевле?

  • Обзор товара
  • Информация
  • Отзывов (0)

    BMW Inpa K DCAN самый популярный адаптер для диагностики, кодирование и программирования блоков управления автомобилей BMW, Mini и Rolls Royce. Максимальный функционал будет для автомобилей BMW E серии. Для F, G, I серии доступна будет только диагностика (ниже будет подробная таблица отличий адаптеров для BMW).

Основные функции:
  • Диагностика на неисправности всех блоков. Чтение, расшифровка, удаление ошибок;
  • Тест исполнительных механизмов;
  • Проверка в реальном времени параметров датчиков и механизмов;
  • Адаптация блоков;
  • Кодирование;
  • Программирование;
  • Дооснащение и другое.

    На диске мы собрали все возможные программы и ссылки на скачку бмв инпа, так же на диске инструкция по установке inpa и Rheingold.

    Наши адаптеры собраны на правильных элементах (смотрите фотографии ниже), которые поддерживают новый bmw inpa ediabas 5.0.2 и полностью совместимы с последними обновлениями Windows 10 x32-x64.

    При использование переходника с USB на разъем андройд устройства, Inpa поддерживает полноценную диагностику автомобиля, хороший вариант для долгих поездок, самое популярное приложение это Carly BMW.

Отличия сканеров BMW Inpa, Enet, ICOM A2, ICOM Next:
BMW ICOM A2 BMW ICOM Next
Да Нет
Нет
Нет
Программы, записанные на диск и поддерживающие работу с Инпа БМВ:
  • BMW Standard Tools 2.12 (INPA, NCS Expert, Tool32, WinKFP);
  • Carly for BMW PRO – приложение для Android;
  • NCS Dummy помощник кодирования;
  • наполнение NCS expert вместе с профилем для NCS Dummy;
  • BMW Coding Tool помощник кодирования и наполнения NCS Expert + WinKFP;
  • Rhengold (ISTA+ или ISTA-D) ссылка на скачивание (невозможно записать на диск, так как занимает более 40 Гб);
  • Необходимые утилиты для установки Rheingold;
  • SP Daten прошивки для всего модельного ряда, ссылка (невозможно записать на диск, так как занимает более 40 Гб);
  • Инструкция по установке с картинками;
  • драйвер для Inpa.
Правильная схемотехника inpa dcan:
  • Установлен оригинальный FT232RQ, который обеспечивает 100% поддержку Windows 7, 8 и 10. Китайские адаптеры не работают с оригинальным драйвером FTDI, нужны дополнительные телодвижения для корректной работы прибора;
  • Установлена кнопка для замыкания/размыкания 7 и 8 пина (требуется для чтения старых авто и мультимедиа);
  • Работает с портами USB 3.0.
Комплектация:
  • Адаптер BMW INPA K+DCAN;
  • Диск с ПО (если нету сидирома, даем ссылку на скачку INPA).

Информация

Магазин оборудования для автомобилей OBDexpert.ru – качество по приятным ценам!

Консультация, помощь в установке и настройке, гарантийное и постгарантийное обслуживание.

Работаем на прямую с разработчиками оборудования и программного обеспечения.

Работаем по наличному и безналичному расчету (для физ. и юр. лиц).

У нас только положительные отзывы на Avito, перейдя по ссылке, Вы можете в этом убедиться!

Для консультации не стесняйтесь писать (WhatsApp, Telegram, Viber) или звонить.

Быстрая доставка по Москве, в другие города и страны.

Пункты выдачи: Москва, Санкт-Петербург, Минск (Беларусь).

Отзывов (0) Написать отзыв

Нет отзывов о данном товаре.

№20. Установка BMW Standart Tools — бортжурнал BMW 3 series 2008 года на

Всем привет!)

После того, как я заказал шнурок BMW INPA K+DCAN, принялся искать информацию по программному обеспечению для диагностики. Так вот, информации очень много и информация в основном рассчитана на опытного пользователя. Нахожусь долгое время в командировке, поэтому свободными вечерами вооружился терпением и начал разбираться. На то, чтоб правильно установить программы потратил кучу нервов, времени и сил!)

Наконец-то позади эти изнурительные три дня мучений, нервов и злости))))

Для того, чтобы наш шнурок правильно заработал, нам необходимо установить BMW Standart Tools, которая содержит в себе INPA, EDIABAS, NCSEXPERT, WinKFP, NFS.Установку производил на нетбук с операционной системой Windows 7 Ultimate ( 32х разрядная). Забегая вперед, отмечу, что все программы устанавливаются безпроблемно и работают без сбоев.

Пожалуй начнем установку!)

Читайте также:  Передаточное число редуктора бмв е39 2 8

BMW Standart Tools.

BMW Standart Tools сушествует трех версий ( 2.10, 2.11, 2.12). Нам же нужна версия 2.12, содержащая в себе Ediabas 7.3.0.

1. Скачиваем с просторов интернета нужную нам папку INPA.Скачать можно тут . Ссылка проверена 07.08.2015г. Отключаем все антивирусники и приступаем скачивать. Файл весит почти 2.6 Гб. В итоге у нас появляется папка INPA, в которой содержится очень много полезных файлов, инструкций и прочего… И ведь постарался добрый человек в свое время сделать эту сборку, за что ему огромное спасибо!)

2. Заходим в нашу папку INPA/Standart_Tools_Setup 2.12/Standart_Tools_Setup 2.12.exe. Начинается установка. Выбираем язык установки (их там всего лишь два: английский и немецкий). Установка не слишком замысловатая и все там просто, как мне показалось. Чтоб тут не выкладывать огромную кучу фоток как пошагово ставить в нужных местах галочки, в нашей папке INPA есть подсказка в виде инструкции в pdf формате. Ищем файл BMW DIS 57 EDIBAS INPA Инструкция.pdf и внимательно изучаем. По завершению установки с папки INPA/Standart_Tools_Setup 2.12 файл NCSEXPER.exe копируем с заменой в С:/NCSEXPER/NCSEXPER.exe. Для русификации меню NCS, необходимо скопировать файлик NCSEXPER.TXT в папку C:NCSEXPERCFGDAT

3. И таким образом оболочка наших программ установлена, но сами программы пустые, без баз. Для наполнения INPA, нам необходимо:Идем в скаченную нами папку INPA и ищем файл BMW GROUP.ENG.iso. Это образ и ее надо открыть любой для вас программой. Я открывал через UltraISO.— папку BMWGROUP.ENG/CFGDAT копируем в C:/EC-APPS/INPA— файл BMWGROUP.ENG/INPA.ini коприруем в C:/EC-APPS/INPA/CFGDAT— все файлы из BMWGROUP/ENGLISH IPO копируем в C:/EC-APPS/INPA/SGDAT

— все файлы из папки BMWGROUP/ENGLISH SGBD копируем в C:/EDIABAS/Ecu

Для наполнения NCSExper идем в папку INPA и ищем файл ISTAP 2.45.iso. Так же через удобную для вас прогрмму открывания isoшных файлов открываем данную папку.— Файлы из папки INPA/ISTAP 2.45/ECU копируем с замещением существующих файлов новыми в C:/EDIABAS/Ecu— Файлы из папки INPA/ISTAP 2.45/SGDAT копируем с замещением существующих файлов новыми в C:/NCSEXPER/SGDAT.— Все файлы и папки из INPA/ISTAP 2.45/DATEN копируем с замещением в C:/NCSEXPER/DATEN

— Можно обновить данные до еще более новой версии, если будем использовать NCS с машинками еще моложе. Идем в папку INPAISTA 2_48_0 NCS INPA и копируем папки оттуда в C:/NCSEXPER/DATEN/

После мы русифицируем меню NCS и INPA. Для этого идем в папку INPAINPA_RUINPA RUS.Для русификации NCS:— Копируем файл NCSEXPER.TXT в папку C:NCSEXPERCFGDAT.

Для руссификации INPA:

— Папку INPA/INPA_RU/INPA RUS/BIN копируем в С:EC-APPSINPA с полной заменой всех существующих файлов— Папку INPA/INPA_RU/INPA RUS/CFGDAT копируем в С:EC-APPSINPA с полной заменой всех существующих файлов

— Папку INPA/INPA_RU/INPA RUS/SGDAT копируем в c:EC-APPSINPA с полной заменой всех существующих файлов.

4. После установки всех программ и пополнения баз, нам необходимо установить драйвера для шнурка. С моим шнурком шел диск с различными драйверами. Но почитав отзывы и рекомендации на различных форумах, узнал, что можно легко неправильными драйверами вывести чип из строя на плате нашего шнурка. На форумах была найдена ссылка для скачивания драйверов под шнурок. Там приведена таблица драйверов под различные операционные системы.Ссылка для скачивания . Ссылка проверена 7.08.2015г. Скачиваем архив 2.10, распаковываем.

нужный пакет драйверов

Вставляем шнурок в комп и начинаем установку драйверов. Через деспетчер устройст находим наш кабель, обновляем правой кнопкой мыши драйвера. В открывшемя окне указываем путь к нашей папке с драйверами. После установки все закрываем.

Читайте также:  Бмв х3 руководство по эксплуатации

5. Далее, нам необходимо настроить порт. Так же через деспетчер устройств, правой кнопкой мыши на появившемся порту вызываем свойства. Идем во вкладку настройка порта, жмем на кнопку дополнительных настроек и выставляем значения, как на картинке.

настройка порта

Главное, чтобы при установке Standard Tools и тут были указаны одинаковые значения.

6. Теперь идем в C:EDIABASBIN, находим файлик obd.ini и копируем его в C:Windows.На этом мы закончили!)))

Информацию искал на специализированных форумах!)

Далее будем мучать Rheingold!)))Всем CHEK OK!

Сообщества › BMW диагностика и кодирование › Блог › Полезные программы/утилиты для работы с ЭБУ BMW

Доброго времени суток всем! В данной записи, хочу привести список полезных программ-помощников при работе с ЭБУ BMW. Этими программами я пользуюсь сам, какие то из них служат утилитами, какие то из них просто помощниками в получении нужной информации. Зачастую эта информация нужна для работы уже для основных программ ЭБУ, таких как NCS-Expert например. Подробное описание и руководства по программам я описывать не буду, так как разобраться в этих программах ни составит никакого труда, в течении 5-и минут. Ссылки на скачивание так же будут в данной записи, актуальные версии на сегодняшний день.

2) BMW Coding Tool

Программа позволяет удобно и в два нажатия нам импортировать файлы Sp-Daten требуемых кузовов для работы с программами NCS-Expert и WinKFP. Программа так же является помощником при работе с NCS-Expert, при кодировании ЭБУ, позволяет изменять требуемые параметры, осуществлять поиск строк, открывать файл FSW/PSW в один клик, изменять его и перезаписывать. Программа так же поможет открыть требуемые папки программ (WinKFP/NCS-Expert) в один клик.

Импортировать файлы SP-Daten довольно просто, запускаем программу, указываем путь к скаченным файлам SP-Daten кузова, импортируем, ждем окончания импорта. Пример: на скриншоте выше нажимаем на кнопочку под номером 1, потом 2. Скачиваем файлы для требуемого кузова BMW SP-Daten (последние и актуальные на данный момент написания статьи 2.55), ссылка на рутрекер. Ссылка на скачивание (812 Кв), версия 2.50. Требуется распаковать архив, и запустить файл BMW Coding Tool.exe, программа так же не требует установки.

BMW INPA-Китайский шнурок с Aliexpress — DRIVE2

Итак дорогие читатели, люди скорее всего которые ищут любую информацию, которая хоть как то может помочь им одолеть этот злосчастный, и такой нужный диагностический шнур K+DCAN INPA BMW !Итак друзья, что мы имеем. А имеем мы приобретённый на Aliexpress шнурок К+ такой прозрачный с зелёной или белой платой, ну или аналог может быть приобретённый в инет.магазине, в общем вы меня поняли.

вот он

Меня этот шнурок подтолкнул написать этот Блог просто потому что я и сам делал эти танцы с бубном, да ещё и на морозе, и долго понять не мог в чём дело, хотя в компах не профан. Перечитал кучу форумов, 2 раза закидывал его в угол, потом опять доставал и начинал ковырять, и был готов заказать ещё один, так как многие это и делали! Но давайте немного разберёмся с этим и может быть кому то это поможет!

Начнём с того что саму установку программы INPA я взял из блога на этом портале Виктора Щербатюка вот ссылка на его Блог www.drive2.ru/l/3371935/

Читайте также:  Цепь раздатки на BMW x5: особенности и возможные проблемы

Всё очень популярно описывается, даны ссылки на скачивание, и драйверы.Я советую всем ставить как описано у него, т.к. я и сам ставил именно так. Но вся соль начинается дальше, так как сам сносил 2 раза Win7, пытался ставить на Win XP, и тд. Но этот шнурок никак не конектился. А точнее я не мог понять что вообще происходит с ним, жив он или мёртв, так сказать.При подключении к машине, красный диод горел 15 сек. и гас-вроде живой, всё это было непонятно. Грешил на китайцев что прислали недопрошитый как пишут на форумах, в общем отчаявался. Можно много рассказывать про танцы и бубен, перейдём к делу.Прочитав много форумов и получив достаточно инфы могу описать многие проблеммы.На самом деле всё очень оказалось просто, — в моей ситуации -это оказался Com PORT! Не могу к сожалению сказать насчёт того на чистую надо ли систему ставить INPA а может быть и нет, но я ставил на чистую, потому как в первые 2 раза она не работала и скорее всего из-за порта.

Когда вы всё установите как описывается у Виктора в блоге, и поставите драйвера под шнурок то при втыкании его(шнурка) в USB порт и запуске INPA с ярлыка на рабочем столе, в меню трея в нижнем правом углу должна всплывать иконка драйвера с его свойствами еcли на неё кликнуть, то должно открыться вот такое окно на рабочем столе

Иконка драйвера в трее

А вот его главное окно

Хорошо с этим разобрались и поняли, если у вас все так и есть значит драйвер для шнурка стоит нормально!Может быть немного я упустил из виду, но программа INPA у вас должна запускаться с ярлыка на столе нормально, только после этого пляшем дальше. При запуске программы два черных кружка Батарея и зажигание не горят! Пока либо не вставлен шнурок в комп, либо неправильно установлен и настроен порт! Когда ИНПА у меня заработала, они загорелись даже если кабель не подключен к авто! А в нерабочем состоянии они мигают в верхнем левом углу.А заработала она когда я настроил порт.Втыкаем кабель.Итак идём в меню компа в диспетчер устройств-открываем его и видим примерно такую картину.co

Диспетчер устройств

И смотрим на то что у вас добавилось новый com port! Именно com! А не контроллер USB как некоторые начинают его искать именно там и открывают контроллеры и ищют шнурок там

cmport

Теперь что касается рабочй он (ШНУРОК) или не рабочий, можно с лёгкостью проверит.Это как раз для тех кто сомневается в его работоспособности, и в дальнейших действиях по INPA. Заходим в свойства порта и жмём на вкладку СВЕДЕНЬЯ, там откроется список в котором выбираем ИД Оборудования и жмём

ИД оборудования

смотрим значение PID должен быть не 0000! Если он у Вас 0000, то тогда кабель не пашет прошивка упала.Есть отдельные статьи по тому как восстановить его. У меня PID_6001

PID

Настраиваем порт, заходим в свойства драйвера шнурка, т.е. кликаем в диспетчере устройств по нему 2 раза и открывается Свойства USB Serial Com port вот так

свойства драйвера

Затем идём во вторую вкладку Параметры порта и находим внизу кнопку ДОПОЛНИТЕЛЬНО-заходим туда и видим такую примерно картину

вкладка ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Видим сверху название ком порта и его номер, тот который вы указывали при установке, ну или комп сам присваивает свободный. У меня вся беда была из-за того что я присваивал любой номер порта 2,4,6,8 и тд.Но чисто случайно прочитал на одном форуме что нужно выставить именно порт 1 и о счастье у меня всё заработало!

Соответственно фото моего рабочего порта время ожидания 1сек. ну как обычно. И ву аля! Заводим INPA если всё правильно сделано и стоят дрова то должны загореться 2 чёрных кружка Батарея и Зажигание.Всё, можно тестировать! Так же на диске С в папке EDIABAS дальше папка BIN в ней находим obd.ini, открываем ее и смотрим что порт стоит Com1, значит всё верно

OBD/ini

Так же отдельно хотел поговорить о проверке порта. Проверку порта можно произвести при помощи програмки которая идёт на диске со шнурком назывется D-CAN к сожалению не понял как прогу вставить в текст но на диске она идет и называется d-can.exe. Запускаем её кликнув 2 раза, видим такое окно

Окно программы d-can.exe

В этом окне программа предлагает нам выбрать порт для тестирования, жмём 1-наш порт, и enter видим такое окно

окно 2

Здесь она предлагает сделать пинг порта 1или выйти 0. Жмём 1 пинг!

окно 3

Читайте также:  Что лучше Porsche Cayenne или BMW X6 и чем они отличаются

Видим наши порты с 1по 9, но именно на первом порте показывает шину D-CAN с которой работает наш кабель. Жмём 1 и видим процесс проверки.и что всё ОК!

ОК!

НО! Есть такая особенность это надо сделать всё быстро пока горит красная лампочка на шнурке, это ели кабель не подключён к авто. Если не горит то покажет что Error.Так что имейте ввиду.

Но давайте рассмотрим немного мелочей. Итак это относиться толь ко к прозрачным китайским проводам K+ Так как я ломал именно его, и про него больше всего вопросов.Очень много мелочей описывает по установке Виктор в своём блоге. Я просто заполняю те мелочи над которыми многие ломают голову. Здесь очень важна настройка именно самого порта и установка правильного драйвера для него. Смотрите что бы было все правильно поставлено и наполнены все папки, кинут в С obd.ini Тайм аут 1сек.в портах и obd.ini в EDIABAS Порт выбирайте вручную 1.Главное что бы он был не занят ничем. Но я думаю если подправить obd.ini на порт другой и выставить такой же в свойствах порта Com, тод всё будет работать. Да и не забывайте то что этим шнурком нужно уметь пользоваться, не лезте в прграмирование, а то у меня у знакомого E65 уволокли на перепрошивку EWS после таких неправильных действий.Да и к стати, у меня 7 и 8 пин спаян, я сразу это сделал по совету форумов, машина BMW E39 2002 год. Некоторые врезают переключатель на 7-8 обыкновенный тумблер в крышку и всё, планирую так же себе сделать, так как у друга Е70 .Всё работает нормально! Вчера посмотрел все ошибки-те которые мне надо были, потому как есть ещё сканер BMW 1.0.4

Что ещё сказать, пробуйте и не выкидывайте эти кабели-они рабочие! Пишите может чем подскажу. Удачи! за ошибки не корите, писал быстро:)

кабель

www.drive2.ru

Инструкция по установке Inpa BMW версии 5.0.6

В данной статье четко и просто прописан каждый шаг, который потребуется выполнить при установке INPA для диагностического оборудования BMW INPA K Dcan . Также практически все действия по установке Inpa 5.0.6 подкреплены иллюстрациями. Что бы выполнить данные шаги Вам понадобиться начальный уровень знания персонального компьютера и пользования Windows.

Данная инструкция разработана в помощь для покупателей нашего интернет-магазина!

Важно! Так же в статье будет ссылка, по которой возможно INPA K Dcan скачать бесплатно, но скачанный архив будет под паролем ( INPA K Dcan Скачать ). Пароль к скачиваемой Inpa вы получите только при условии, что прибор BMW INPA K Dcan приобретен в нашем интернет-магазине.

Устанавливать INPA лучше на чистую Windows, которая имеет все сопутствующие компоненты. Иначе у Вас могут возникнуть трудности и решение придётся «Гуглить». Консультация оказывается нашими специалистами на платной основе.

BMW Standard Tools – это программное обеспечение для диагностики автомобилей марки BMW. 

Состав и использование

В отличие от других программ, также предназначенных для диагностирования транспортных средств, данное решение предлагает пользователю не один инструмент, а целый пакет утилит, каждая из которых имеет собственное назначение. Давайте рассмотрим, для чего необходимы все эти инструменты.

  • INPA, использующаяся для чтения кодов ошибок и их сбрасывания, а также для выполнения адаптаций;
  • Ediabas, являющаяся программным модулем-интерпретатором;
  • WinKFP, необходимая, чтобы перепрошить блоки управления, обычно называемые просто «ЭБУ» (контроллер водительской двери, блок управления климат-контролем, модуль управления двигателем и другие); 
  • NCS Expert, помогающая осуществить кодирование (изменить настройки ЭБУ);
  • Tool32 взаимодействует с ЭБУ. Предназначена для пользователей, являющихся профессионалами в сфере использования диагностического ПО;
  • драйвера для адаптеров K-DCAN;

Как видите, в последний пункт из списка входят драйвера для адаптера. Подразумевается, что BMW Standard Tools совместима исключительно с этим адаптером и не будет работать с другими. 

Особенности работы

Интерфейс программы представлен на английском языке – русской версии ПО не существует. Посему использование данного набора утилит требует неплохого знания технического английского. Касательно поддерживаемых версий Windows, то в этом плане у BMW Standard Tools тоже есть проблемы. Программа не очень хорошо «дружит» с новыми версиями ОС, потому для ее запуска придется использовать режим совместимости.

Кратко о программе

  • диагностика автомобилей BMW;
  • нет возможности использовать русифицированную версию;
  • имеется интегрированный комплект драйверов для адаптера;
  • требует дополнительной покупки адаптера K-DCAN;
  • есть инструменты для профессиональной диагностики;
  • испытывает проблемы совместимости с новыми версиями Windows.

Как научиться самостоятельно диагностировать свой автомобиль BMW без помощи профессионалов?

Программа Rheingold 3.47.10 предназначена для диагностики и программирования автомобилей BMW.

Автора побудило к написанию этой статьи стоимость диагностики на СТО, «сброс ошибок» и прочие программные манипуляции с автомобилями BMW.

Купив диагностический шнур OBD II, цена которому на AliExpress от 500 до 900 рублей, и правильно настроив программу Rheingold 3.47.10 на своем компьютере, вы сможете самостоятельно смотреть возникшие ошибки в системе автомобиля (к примеру, причину появления Check Engine), регистрировать замену или установку каких-либо деталей (установку нового аккумулятора или подрулевых лепестков) и вообще программировать автомобиль под себя (отключение функции старт-стоп, регулировка работы дневных ходовых огней и прочее).

Что потребуется для начала работы?

Диагностический шнур OBD II покупался на Aliexpress.

Программы для работы:

BMW Standard Tools 2.12.0 качаем тут –  http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4577488

Rheingold 3.47.10 качаем тут – http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4920175

Как разблокировать сайт, где находиться данная программа, читайте тут – https://pp.vk.me/c627226/v627226701/43186/XrjvbRULaFE.jpg , воспользуйтесь анонимайзером или скачайте себе на браузер расширение “Browsec VPN” или “RuTracker.org доступ к сайту”.

Для начала подготавливаем компьютер

Все манипуляции проводились на системе Windows 8.1.

Скачав все программы, начинаем установку BMW Standard Tools 2.12.0.

Для того чтобы программа «подружилась» с системой вашего компьютера, жмем правой клавишей по инсталлятору и в появившемся окне нажимаем пункт «Исправление проблем с совместимостью».

Далее, как на картинке, выбираем пункт «Использовать рекомендуемые параметры», а затем «Проверить программу».

Программа начнет установку. Здесь все стандартно. Выбираем английский язык. На все соглашайтесь до вот этого пункта «Available Hardware-Interfaces». Здесь нужно выбрать пункт ENET.

Далее программа покажет вот такое вот окошко. Их будет два. Окошки закрываем и жмем «Next».

Программа начала установку. По завершении вы увидите вот такое окно. Жмем Finish.

Далее идем вот по такому пути C:EDIABASBin и находим файл EDIABAS.ini. Открываем программой «Блокнот» и смотрим, чтобы в файле стояло вот такое значение – «Interface        =ENET». Если значение стоит, значит, установка BMW Tools прошла правильно. Если значение отличается от вышеуказанного, то меняем его вручную и сохраняем файл.

Читал в некоторых инструкциях по установке, что в файле c:ediabasbinediabas.ini следует прописывать вместо порта 3000 порт 6801. Я ничего не прописывал и у меня все запускалось. Читал про оба порта, и особой разницы в них не уловил, оба предназначены для передачи данных. На некоторых форумах пишут, что данная замена портов нужна для каких-то особых фишек программы и на диагностику она не влияет. Если у кого-то есть особое мнение, следует или нет менять эти порты, пишите в комментариях.

Мы закончили.

Переходим к установке Rheingold 3.47.10

Приступаем к распаковке программы. Для успешной распаковки загрузите последнюю версию архиватора WinRAR.

Внимание! При распаковке программы вы должны выполнить следующие действия:

– Перенести архив с программой на внешний источник (к примеру, на флешку).

– Перед распаковкой разблокируйте архив, иначе программа будет работать не корректно.

Делается это элементарно. Нажимаем на файл с программой правой кнопкой мыши, открываем Properties (Свойства) и жмём Unblock (Разблокировать), затем Apply (Применить).

– Теперь разархивируем программу в любое место на вашем компьютере. Процесс займет значительное время.

– После распаковки, по очереди устанавливаем находящиеся в папке Rheingold программы vcredist_x86, а затем vs90_piaredist.

– Заходим сюда – Rheingold/TesterGUI/bin/Release, ищем файл ISTAGUI.exe, делаем к нему ярлык и перекидываем на рабочий стол для удобства. Этот файл запускает программу Rheingold.

– Запускаем нашу программу при помощи ярлыка на рабочем столе. Открываем настройки, выбираем русский язык. Затем открываем раздел VCI Config и выбираем интерфейс Ediabas.

Мы закончили  с настройкой программного обеспечения для диагностики автомобиля BMW.

Подключение компьютера с программой Rheingold 3.47.10 к автомобилю

В качестве «подопытного кролика» использовался автомобиль BMW F10 2011 года выпуска.

Внимание! Делаем все в строгой последовательности как указано ниже!

Запускаем компьютер. Выключаем WI-FI. Зажигание в автомобиле выключено (т.е. даже радио не играет). Подключаем диагностический кабель к разъему в компьютере. Подключаем  диагностический кабель к автомобилю (гнездо находиться внизу, под маленьким бардачком). Запускам программу Rheingold. После запуска программы можете включить зажигание на автомобиле (лучше всего завести автомобиль, чтобы он ненароком не погас «на самом интересном месте»). Проверяем работу программы путем нажатия вкладки «Информация об автомобиле» и получения информации о машине путем ее диагностики.

Мы закончили.

Если в процессе установки программного обеспечения или диагностики машины у вас возникли проблемы, обращайтесь в автору в комментариях.

Если вы не согласны с каким-либо пунктом данной инструкции, или имеете уточнения, просьба не стесняться и также писать в комментариях свои замечания. 

© Все права защищены

–>

image Rheingold Rheingold — это диагностическая программа, которая пришла взамен ISTA-D. На текущий момент она ставится во всех официальных дилерских сервисах, но и старые версии так же находится на учете. После полной доработки новой Rheingold старая версия диагностической программы перестанет поддерживаться.

Для более старых версий BMW существует дилерская программа BMW DIS, которая так же компетентна в вопросах диагностики и кодирования моделей с 1995 по 2009 год. Так же с этим справляется BMW INPA EdiaBas.

Главной отличительной характеристикой новой версии является ускоренная работа быстрых тестов. В новом Rheingold используется технология FASTA, которая позволяет определить полную конфигурацию автомобиля без обхода всех блоков. Данные определяются по VIN-номеру, и этого достаточно для определения данных о комплектации. Тест проходит быстро, так как нет необходимости обходить блок за блоком на наличие ошибок. Так же изменен алгоритм стирания ошибок: теперь программа автоматически отключает и включает зажигание.

Системные требования Rheingold минимальны: достаточно иметь Windows 7 или более позднюю версию для корректной работы, а сама программа практически не ест оперативную память. Она разработана в MS Visual Studio, и основной упор был сделан на минимальное использование Java, чтобы ускорить производительность системы, так как старая версия была разработана чисто на Java.

Для работы с Rheingold можно использовать разные диагностические интерфейсы: E-NET, ICOM, D-CAN, Omitec USB и OPS. Старые версии программы имели поддержку только ICOM.

Читайте также:  Ошибка P0030 — Нагреватель датчика кислорода 1, банк 1 — неисправность электрической цепи

С помощью этой программы можно узнать абсолютно все показатели автомобиля: какова точная температура масла, сколько в баке осталось топлива, общее время работы двигателя, выбросы CO2 и т.д. Так же есть доступны сервисные функции, с помощью которых возможно сделать калибровку раздаточной коробки, сброс адаптаций АКПП, разжать суппорта для технического обслуживания и много другое.

Установка Rheingold

Скачайте Rheingold (ссылки внизу страницы). Для кодирования будет достаточно скачать всё, кроме архивов SDP, BLP и ISTA-P (если есть в раздаче). Эти архивы нужны в том случае, если у вас имеется ICOM. Rheingold же — это ISTA-D. Чтобы научиться определять что есть что, нужно смотреть на префикс в конце: D — Diagnostics, P — Programming.

Для программирования необходимо использовать ISTA-P, но в настройке есть свои нюансы.

После того, как скачали файлы, откройте папку Tools. Начинаем установку дополнительных программ:

Установка EDIABAS

Заходим в папку Tools, находим установщик Patched_EDIABAS_7.3.0.msi (возможно, у Вас он будет называться по другому) и устанавливаем его:

image Выбираем этот путь

Ничего сложного в установке, жмём постоянно Далее.

Установка Java

Заходим на официальный сайт Java, скачиваем и устанавливаем последнюю версию.

Установка Vcredist

Заходим в папку Toolsvcredist. Если у вас 32-битная система, то устанавливайте все дистрибутивы из папки x86, а если 64-битная система — то всё из двух папок: x86 и x64. Если какие-либо у вас уже есть (покажет сообщение) — просто пропускайте их, отменяя установку.

Установка vs90_piaredist.exe

Запустите файл из папки Tools и дождитесь конца установки.

Установка Net Framework

Входим в папку ToolsNet Framework и устанавливаем все версии фраймворка. Так же Вам нужно скачать .Net Framework 3.5 с официального сайта Microsoft. Если у вас Windows 7, он идёт вместе с обновлением SP1 (можно скачать через Центр обновления Windows).

Распаковка архива ISTA-D

Распакуйте ISTA-D x.xx.xx.7z в любую папку, к примеру — F:BMWRheingold. Для распаковки используйте последнюю версию 7-Zip.

image Так выглядит конечная папка после распаковки архива

Установка баз данных для Rheingold

Распакуйте архивы (RU/EN/DE x.xx.xx.7z) из папки SQLiteDBs в папку F:BMWRheingold, чтобы конечный результат был таким, если Вам нужен только русский язык:

image Файлы OTHER нужны для работы вкладки Основные признаки. Если нужны другие языки — так же по аналогии

Читайте также:  Прогнившее дерево: реставрация или замена?

Активация Rheingold

Перед запуском программы зайдите в папку Tools и откройте файл RCleanerV4.4.exe, после чего запустите ISTA-D Reg Fix x64.reg или ISTA-D Reg Fix x86.reg, исходя из разрядности системы (32-битная — x86, 64-битная — x64).

Запустите файл F:BMWRheingoldTesterGUIbinReleaseISTAGUI.exe

image Жмём Продолжить

Вводим единицы в поля Name и E-Mail

image Жмём Продолжить

В поле License вводим ключ, который находится в файле ToolsLicense.txt

image Жмём Продолжить

Вводим единицу в поле ISIS

image Жмём Завершить

Далее выскочит уведомление, просто нажмите OK и активация завершится.

Внимание! С версии 4.20 возможен сбой активации, когда не работает кнопка Next. Для завершения активации нажмите Cancel и переоткройте программу.

BMW 3 series M-Tech II › Бортжурнал › №63: Устанавливаем Rheingold на x32 и x64 Windows 7

Долго мучался, пока заставил работать эту программу на своем новом ноутбуке. Так что успел собрать список того, что нужно обязательно сделать для того, чтобы Rheingold заработал. Ее однозначный плюс для многих — полноценный русский интерфейс, можно включить в настройках.

Проверено мной лично на Windows 7 x32 и x64.

Внимание!

Читайте также:  BMW 340i vs. BMW 323i E36 – новое старое

Описана установка и настройка софта под кабель K+DCAN! Если у вас ENET-кабель, то процедура настройки будет другой. Так как у меня такого кабеля нету, по нему не подскажу ничего.

Все ссылки на скачивание проверены на 28.06.2015

и работают.

Снова благодарю всех ребят, которые щедро делятся знаниями на форумах и тех, кто делится самими программами. Скриншоты не мои, спасибо их неизвестному автору, надеюсь, он не против, что я их использую=)

—————————————————————————————————-

1. Что нам понадобится: — Сам дистрибутив Rheingold 3.47.10. Скачиваете .rar архив. Берем отсюда torrent файлик — rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4920175 — Последняя версия WinRar. Берем здесь и устанавливаем — www.rarlab.com/download.htm У меня стояла старая версия. Когда пытался распаковать, говорило, что «архив поврежден». Вылечилось с установкой последней версии. — .NET Framework 4.0 или 4.5. Качаем отсюда и ставим — www.microsoft.com/en-us/d…oad/details.aspx? >— ВАЖНО!

Для работы программы нужен Ediabas 7.3.0 (находится в составе BMW Standard Tools 2.12) и установленные драйверы на шнурок. Так что если вы не разобрались с www.drive2.ru/l/3371935/, то ничего не получится.

Вообще мой совет заключается в том, чтобы ставить Rheingold на уже работающую INPA (BMW Standard Tools 2.12). Если у вас уже работает диагностика через INPA, то заставить работать Rheingold несложно. Это означает, что драйверы на шнурок и настройки порта установлены правильно.

Тем более, по моим впечатлениям, Rheingold несколько уступает в функционале INPA. Во всяком случае, там нет таких красивых графиков и не так наглядны показатели в реальном времени. Но он очень удобен для чтения и стирания всех ошибок нажатием одной кнопки. Так что однозначно рекомендую ставить комплект INPA + Rheingold. Причем сначала заставить работать INPA, только потом Rheingold.

Но если вы упрямый человек и никакие программы из BMW Standard Tools вам не нужны, то можно установить только Ediabas 7.3.0 и сконфигурировать кабель. Подробно расписывать не буду. Вся инфа по ссылке выше на мою запись в БЖ №12.

2. Берем наш архив, кликаем правой кнопкой мыши -> свойства. В свойствах жмем разблокровать.

3. Распаковываем в C:Program Files (x86) для 64bit или C:Program Files для 32bit. Папку называем Rheingold для удобства.

источник

Настройка Rheingold

Рассмотрим частый пример настройки для E-NET кабеля (другие случаи описаны в файле FAQ-RU.pdf). Запустите файл F:BMWRheingoldTesterGUIbinReleaseISTAGUI.exe и вверху справа нажмите на значок настроек

Нажмите на вкладку Сервисный разъем, выберите те же пункты, указанные на скриншоте, после чего примените, нажав кнопку OK.

Так же понадобится изменить настройки адаптера сетевой карты. Для этого войдите в Панель управления и найдите Центр управления сетями и общим доступом:

Выберите пункт в меню слева Изменение параметров адаптера:

Далее вам необходимо найти ярлык Подключение по локальной сети, где будет нарисован штекер кабеля. Если их будет несколько (как в нашем случае), то необходимо найти тот, где есть название сетевой платы. Выберите Свойства:

Выбираем пункт Протокол Интернета версии 4 (TCP/IPv4) и нажимаем Свойства:

Нажимаем Использовать следующий IP-адрес, и вводим IP-адрес 169.254.1.1. Маска подсети подставится автоматически, когда вы нажмете на вторую строку в любую ячейку:

Читайте также:  Еще про гидрокомпенсаторы и масла.

Нажимаем ОК, чтобы сохранить результаты. Остальные окна можно закрыть.

Программа настроена и готова к работе! Если возникнут вопросы, или же если у вас другой кабель, откройте файл ToolsFAQ-RU.pdf или задайте ваш вопрос в комментариях.

Качайте всегда актуальную (последнюю) версию Rheingold, так как она содержит в себе последние улучшения и дополнения.

Все раздачи протестированы автором на Windows 7, Windows 8.1 и Windows 10. Работает как на 32-битных (x86), так и на 64-битных системах (x64).

Повторим ещё раз: для обычной диагностики и стандартного функционала не требуется скачивать SDP и ISTA-P из раздач. Если вы не считаете себя продвинутым пользователем, не скачивайте их, тем самым вы ускорите появление программы на компьютере:

Пример скачивания раздачи в клиенте µTorrent. Выбраны все архивы, кроме SDP и ISTA-P

Rheingold (ISTA-D). Установка и настройка

Материалы подготовлены с согласия пользователя sc80, он же SPIDER80, создателя рабочих версий Rheingold, за что ему больше спасибо. Все его раздачи можете найти на Rutracker.org, Mhhauto.com и Cartechnology.co.uk.

Rheingold — это диагностическая программа, которая пришла взамен ISTA-D. На текущий момент она ставится во всех официальных дилерских сервисах, но и старые версии так же находится на учете. После полной доработки новой Rheingold старая версия диагностической программы перестанет поддерживаться.

Для более старых версий BMW существует дилерская программа BMW DIS, которая так же компетентна в вопросах диагностики и кодирования моделей с 1995 по 2009 год.

Главной отличительной характеристикой новой версии является ускоренная работа быстрых тестов. В новом Rheingold используется технология FASTA, которая позволяет определить полную конфигурацию автомобиля без обхода всех блоков. Данные определяются по VIN-номеру, и этого достаточно для определения данных о комплектации. Тест проходит быстро, так как нет необходимости обходить блок за блоком на наличие ошибок. Так же изменен алгоритм стирания ошибок: теперь программа автоматически отключает и включает зажигание.

Системные требования Rheingold минимальны: достаточно иметь Windows 7 или более позднюю версию для корректной работы, а сама программа практически не ест оперативную память. Она разработана в MS Visual Studio, и основной упор был сделан на минимальное использование Java, чтобы ускорить производительность системы, так как старая версия была разработана чисто на Java.

Для работы с Rheingold можно использовать разные диагностические интерфейсы: E-NET, ICOM, D-CAN, Omitec USB и OPS. Старые версии программы имели поддержку только ICOM.

С помощью этой программы можно узнать абсолютно все показатели автомобиля: какова точная температура масла, сколько в баке осталось топлива, общее время работы двигателя, выбросы CO2 и т.д. Так же есть доступны сервисные функции, с помощью которых возможно сделать калибровку раздаточной коробки, сброс адаптаций АКПП, разжать суппорта для технического обслуживания и много другое.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий