Анализ цен размещенных ссылок
Возможность экономии значительной части бюджета за счет отсева и снятия купленных ранее ссылок, имеющих неоправданно высокую цену (по сравнению со средними ценами).
Обучающие ролики (1)
23.10.2009
Анализ цен купленных ссылок
В видеоролике показан пример сравнения средних цен SAPE и цен на уже размещенные ссылки. Для просмотра видео необходимо, чтобы в вашем браузере был установлен плагин Adobe Flash Player. Длительность ролика 4 минуты 21 секунда. далее
Статьи (3)
25.01.2014
Сравнение DriveLink и CS Sape Master
По просьбе наших пользователей мы решили провести сравнение наших двух продуктов — веб-сервиса «DriveLink» и десктопной программы «CS Sape Master» под Windows. У обоих продуктов, конечно же, есть как преимущества, так и недостатки. Рассмотрим ключевые возможности обоих продуктов при помощи таблицы сравнения: Возможность DriveLink… далее
05.11.2009
Анализ цен — как это работает?
Оптимизаторы постоянно сталкиваются с таким явлением, как повышение цен на ссылки. По умолчанию, новые цены принимаются через месяц после изменения, за этот срок Оптимизатор должен решить — подходит ли ему новая цена или нет. Однако бывают случаи, когда нет возможности отследить все изменившиеся цены и они принимаются в автоматическом режиме. С другой стороны, при падении параметров доноров… далее
23.10.2009
Анализируй это
Зачем анализировать цены на размещенные ссылки? Не секрет, что в SAPE существуют средние цены на ссылки, ориентируясь или не ориентируясь на которые устанавливает собственные цены каждый из вебмастеров. Также известно, что средние цены меняются со временем, равно как и показатели, влияющие на них (тИЦ, Google Pr, уровень вложенности страницы). Кроме того, исследования показывают, что не всегда… далее