Анализируй это
Зачем анализировать цены на размещенные ссылки? Не секрет, что в SAPE существуют средние цены на ссылки, ориентируясь или не ориентируясь на которые устанавливает собственные цены каждый из вебмастеров. Также известно, что средние цены меняются со временем, равно как и показатели, влияющие на них (тИЦ, Google Pr, уровень вложенности страницы). Кроме того, исследования показывают, что не всегда применение автофильтра при покупке ссылок позволяет рационально расходовать средства выделенные на продвижение сайта. Итак, о чем я? Речь идет о сравнении цен размещенных ссылок с текущими средними ценами SAPE и возможной экономии бюджетов.
Для анализа цен размещенных ссылкок необходимо перейти в раздел «Оптимизатору / Ссылки», выбрать слева в древовидном списке интересующие проекты, нажать кнопку . Затем отметить интересующие ссылки и нажать на нижней панели инструментов кнопку
:
В появившемся диалоговом окне «Сравнение цен» необходимо нажать кнопку «Проверить». В тектовой сноске, размещенной слева внизу, выведется информация о возможной экономии ссылочного бюджета:
Далее вручную или при помощи фильтра, расположенного над таблицей ссылок, можно отметить дорогие ссылки и нажатием кнопки «Выбрать в таблице» выбрать их в списке ссылок основного окна программы (например, для последующего удаления / снятия).
В моем случае, возможная экономия на 131-ой купленной ссылке могла бы составить 11,11 CU (у. е).