Проверь своих доноров / Статьи / CS Sape Master
OpenID

Авторизация

Забыли пароль? Регистрация

Комментарий к релизу от 17.06.2017: Исправлена ошибка при проверке количества внутренних/внешних ссылок на https-страницах Добавлены параметры поиска ссылок: Citation flow, Trust flow, Sape Rank, язык страницы, протокол страницы Обновлены категории сайтов Sape

Скачать демо-версию (5,9 Мб)Скачать демо-версию (5,9 Мб)

См. также ограничения демо-версии, как получить и активировать полную версию, на скольких компьютерах можно установить программу.

4562пользователя работают с CS Sape Master

Поиск по сайту

Быстрая модерация заявок по площадкам

Любой вебмастер, администрирующий сайт, предназначенный для людей, всегда думает о том, что он размещает на своем… далее

Правила партнерской программы

Проверь своих доноров

Очень важная (по крайней мере, для тех, кто занимается продвижением веб-сайтов в сети) функциональная возможность. При помощи CS Sape Master можно проверять купленные ссылки по 39-ти показателям:

Таким образом, располагая подобным инструментом, можно «устроить» массовую модерацию ссылок по одному и нескольким проектам. Ну и, кроме того, CS Sape Master, благодаря таким возможностям, позволяет оптимизатору проводить множество экспериментов со ссылочной массой.

Для проверки показателей доноров по уже размещенным ссылкам необходимо перейти в раздел «Оптимизатору / Ссылки», выбрать слева в древовидном списке интересующие проекты, нажать кнопку Обновить. Затем отметить интересующие ссылки и нажать на нижней панели инструментов кнопку Проверить доноров:

Оптимизатору / Ссылки

В появившемся диалоговом окне «Параметры проверки данных» необходимо отметить галками интересующие вас показатели и нажать кнопку «ОК»:

Параметры проверки данных

Рассмотрим подробнее, как проверяется тот или иной показатель и как это можно применить на практике.

Индексация доноров в Яндексе (YAP). Очень важный показатель. По последним статистическим данным нашей компании, около 10-50% купленных ссылок находятся на страницах, отсутствующих в индексе Яндекса. Соответственно, по умолчанию от 10 до 50% бюджета на продвижение сайта расходуется впустую.

Индексация ссылок в Яндексе (YAL). Очень неоднозначный показатель. Связано это с тем, что корректно проверить индексацию ссылки на сегодняшний день довольно сложно. Поиск текста ссылки на странице не всегда адекватен, равно как и анализ того, что находится в кэше Яндекса. Так, например, страница, отсутствующая в индексе Яндекса, иногда показывается в кэше Яндекса (если сформировать URL запроса вручную). В CS Sape Master проверка индексации ссылки осуществляется через поиск текста ссылки на заданной странице-доноре (аналог YAL в SAPE).

Страниц в индексе Яндекса (у донора). У хороших, контентных сайтов данный показатель врядли будет ниже 1000-1500. У сайтов, предназначенных не для людей и созданных специально под SAPE, число страниц в индексе Яндекса редко превышает 500—700 страниц.

Наличие в Яндекс.Вебмастер. Программа соединяется с сервисом Яндекс.Вебмастер и проверяет, что ссылка есть в списке обратных ссылок по данным этого сервиса. Для использования, необходимо указывать логин и пароль от аккаунта Яндекс.Вебмастер в настройках программы.

Индексация доноров в Google. Проверка индексации страницы, на которой размещается ссылка в поисковой системе Google. Данный параметр не важен при продвижении под Яндекс.

Индексация ссылок в Google. Неточный параметр, проверяется косвенным методом — проверяется индексация анкора на указанной странице.

Уникальность. Определяется уникальность текста страницы путём проверки в Яндексе. В результате показывается процентное содержание уникальных пассажей в тексте страницы.

тИЦ Яндекса. Актуализация значений тИЦ сайтов, на которых куплены ваши ссылки. Обычно полученные значения совпадают со значениями, полученными с SAPE. Однако, во время и после апдейтов тИЦ значения могут отличаться.

Склейка тИЦ. Недобросоветсные вебмастера могут использовать склейку сайтов через зеркала, в этом случае параметры основного зеркала передаются второстепенному. Данный параметр помогает определить склейку сайтов и показывает главное зеркало.

Google PR (страницы). В последние годы показатель PR стал более адекватно давать представление о качестве сайта (сайтам, активно продающим ссылки в больших количествах, часто стали обнулять Google PR). Рекомендуется периодически проверять значения Google PR для купленной ссылочной массы.

Google PR главной («морды»). Качественные сайты, как правило, имеют довольно большие значения Google PR главных страниц. Если PR главной страницы донора нулевой, то стоит подробнее изучить данный сайт.

Склейка PR. Недобросоветсные вебмастера могут использовать склейку сайтов через зеркала, в этом случае параметры основного зеркала передаются второстепенному. Данный параметр помогает определить склейку сайтов и показывает главное зеркало.

Уровень вложенности (УВ). Очень часто, покупая ссылку со страницы второго уровня вложенности, мы получаем через некоторое время ссылку с третьего, а то и более высокого уровня вложенности. Связано это с тем, что на динамических сайтах, коих сейчас большинство, контентные страницы со временем «уходят» в архив. Теоретически, чем меньше уровень вложенности страницы-донора, тем весомей купленная на этой странице ссылка (при прочих равных).

Количество внешних ссылок. По количеству внешних ссылок также существует возможность «обмана» оптимизатора вебмастером. Как известно, боты SAPE ходят с одних и тех же IP-адресов. Ничего не мешает «нечистым на руку» вебмастерам обманывать ботов SAPE, «показывая» заниженное число внешних ссылок. Теперь, благодаря CS Sape Master, можно легко сравнить заявленное и реальное количество ВС. Однако, следует помнить, что не всегда отличие в количестве внешних ссылок говорит о «нечистоплотности» вебмастера. В SAPE очень часто встречаются сайты / страницы с динамическим содержимым, на которых число внешних ссылок может меняться само по себе.

Количество внутренних ссылок. Большое количество внутренних ссылок скорее всего приводит к снижению ссылочного веса, который передаётся внешним ссылкам на доноре. Некоторые оптимизаторы рекомендуют не размещать ссылки на донорах, где имеется большое количество внутренних ссылок.

Тематика донора. Рубрика Яндекс.Каталога (если сайт опубликован в нем) или просто тематика по версии Яндекса. Рекомендуется покупать ссылки с сайтов той же или близкой тематики что и сайт-акцептор.

Точная тематика. Программа пытается определить тематику сайта, лучше всего работает для достаточно авторитетных ресурсов. Формулировки тематик берутся из Яндекс.Каталога.

DMOZ. Рубрика Открытого каталога, к которой отнесён сайт.

Alexa Rank. Ранг сайта по версии alexa.com.

Регион по Яндексу. Принадлежность сайта к тому или иному региону. В свете новых алгоритмов ранжирования в Яндексе параметр является очень актуальным. Считается, что ссылки с сайтов того же региона что и сайт-акцептор более эффективны при поисковом продвижении.

Текст ссылки. При помощи данного показателя можно проверять наличие и корректность установки ссылок на страницах-донорах.

Стоп-слова. Проверка наличия в тексте донора нежелательного текста. Список стоп-слов можно указать в настройках программы. Имеется возможность проверять стоп-слова в различных словоформах.

Шаблоны. Специфический параметр для поиска текстовых шаблонов в HTML-коде страниц. Шаблоны задаются в настройках программы в виде регулярных выражений.

Тайтл. Определяет и выводит текст заголовка страницы (текст в теге <title>).

Возраст, дней. Проверка возраста доменов. Проверка проводится через сервис SEOBudget бесплатно. Определяется возраст только для RU доменов. Для проведения проверки нужно зарегистрироваться на сервисе SEOBudget и указать данные от аккаунта в настройках программы.

Solomono BL. Количество обратных ссылок на донора по данным Solomono. Если на донор не ссылается ни одного сайта (значение параметра равно нулю), то скорее всего эффект от размещения ссылки на таком доноре минимален.

Страниц в индексе Solomono. Количество страниц, проиндексированных сервисом Solomono.ru.

Входящих к исходящим. Программа рассчитывает соотношение количества входящих ссылок к исходящим по всему сайту по данным сервиса Solomono. То есть определяется число беклинков исследуемого сайта и число всех внешних ссылок на нём, рассчитывается их отношение. Не рекомендуется покупать ссылки на тех сайтах, соотношение которых менее 1.

Исходящих на страницу. Данный параметр показывает усреднённое количество внешних ссылок на каждую страницу сайта.

Объем текста. Страницы-доноры с минимальным объемом контент чаще других «выпадают» из индекса Яндекса (т. к. несут никакой ценности для пользователя). Рекомендуется выбрать для себя оптимальный объем страницы-донора и ориентироваться на него.

Расстояние. Среднегеометрическое расстояние между ссылками, выраженное в количестве символов. Этот параметр позволяет выявлять «блочное» расположение ссылок на доноре. Чем меньше значение параметра, тем «кучнее» расположены внешние ссылки на странице.

Позиция на странице. Показывает в какой части страницы размещена ссылка. Параметр рассчитывается в процентах от всего конетента страницы. 90-100% означает, что ссылка расположена в «подвале» страниц и размещение даной ссылки скорее всего не принесёт эффекта.

Модули. Определение популярных модулей и скриптов, которые использовал вебмастер при создании донора. В частности, не рекомендуется размещать ссылки на сайтах с форумными и блоговыми движками.

XT rank. Траст страницы-донора, данные получаются с сервиса http://xtool.ru/

XTD rank. Траст сайта-донора, данные получаются с сервиса http://xtool.ru/

SeoMoz PA. Расшифровывается как SeoMoz Page Authority, альтернативная интерпретация траста страницы, подробное описание тут

SeoMoz DA. Расшифровывается как SeoMoz Domain Authority, альтернативная интерпретация траста сайта, подробное описание тут

Посещаемость. Определяется посещаемость из открытого счётчика LiveInternet, если он установлен.

IP донора. Позволяет вычислить сетки сайтов и сайты, располженные на одном IP адресе. Некоторые оптимизаторы не советуют размещать ссылки на сайтах, расположенных на одном IP адресе.

Быстрая проверка индексации страниц / сайтов в Яндексевозможность работы через прокси-серверы (http)проверка показателей доноров

Николай И. Яровой, 23.10.2009

К списку статей