Проверяем показатели страниц сайта
При помощи CS Sape Master можно проверить целый ряд показателей страниц одой или нескольких площадок сразу: количество внешних ссылок (ВС), объём текста, уровень вложенности (УВ), Google PR, индексация страницы (в Яндексе).
На практике проводить подобного рода проверки можно для разных целей. Так, например, обнаружив однажды снижение числа проданных ссылок на одном форуме, мы проверили его страницы на количество внешних ссылок и поняли, что за счет пользовательского контента их среднее число невероятно велико. Естественно, что проблема решилась очень легко - внешние ссылки были взяты в тег noindex.
Объем текста также является немаловажным показателем. Не секрет что страницы сайта, не имеющие уникального контента в достаточном объеме, достаточно быстро «вылетают» из индекса Яндекса. Мы, как, собственно, и Яндекс, рекомендуем всем вебмастерам работать над сайтом, особенно над тем, чтобы на нем регулярно и в достаточно объеме появлялся уникальный и полезный материал.
По уровню вложенности можно легко понять какие страницы сайта с момента его последней переиндексации в SAPE поменяли уровень вложенности.
Google PR страницы напрямую влияет на стоимость ссылки с конкретной страницы. Без комментариев :).
Индексация страницы в Яндексе. Ссылки со страниц, отсутствующих в Яндексе, продать практически невозможно. Мы рекомендуем периодически проверять индексацию страниц на всех площадках.
Так как же можно выполнить проверку показателей страниц?
Для выполнения проверки достаточно перейти во вкладку «Вебмастеру / Страницы», отметить в древовидном списке слева галочками интересующие площадки и нажать на нижней панели инструментов кнопку . В расположенную справа таблицу будут загружен список страниц выбранных площадок:
Отметьте галочками в данной таблице интересующие вас страницы и нажмите на нижней панели инструментов кнопку . В появившемся диалоговом окне отметьте интересующие вас показатели и нажмите кнопку «ОК» для обновления их значений: