Проверяем свои площадки в CS Sape Master / Статьи / CS Sape Master
OpenID

Авторизация

Забыли пароль? Регистрация

Комментарий к релизу от 15.09.2017: Добавлен параметр поиска "Язык сайта» Исправления парсеров Яндекс в связи с изменениями верстки

Скачать демо-версию (5,9 Мб)Скачать демо-версию (5,9 Мб)

См. также ограничения демо-версии, как получить и активировать полную версию, на скольких компьютерах можно установить программу.

4570пользователей работают с CS Sape Master

Поиск по сайту

Как использовать SEOBudget?

Ключевой возможностью CS Sape Master является проверка индексации в поисковой системе Яндекс. Программа… далее

Правила партнерской программы

Проверяем свои площадки в CS Sape Master

CS Sape Master позволяет актуализировать такие параметры площадок как: тИЦ сайта, тематика сайта (если присвоена), регион сайта (если присвоен), склейка тИЦ с другим доменом, Google PR главной страницы, DMOZ, индексация Яндексом, индексация Гуглом.

Для чего может понадобиться проверка показателей площадок?

Не секрет, что большинство из приведенных выше параметров, так или иначе влияют на конечную стоимость ссылки с той или иной страницы конкретного сайта. Давайте попробуем разобраться, что и как влияет на конечную цену ссылки в SAPE.

Выполнение проверки

Для выполнения проверки достаточно перейти во вкладку «Вебмастеру / Площадки», отметить галочками интересующие площадки и нажать на нижней панели инструментов кнопку Проверить данные:

Вебмастеру / Площадки

Затем в появившемся окне отметить интересующие данные и нажатием кнопки «ОК» обновить их значения:

Выбор показателей

Описание параметров

тИЦ сайта. От данного показателя напрямую зависит цена ссылки. В данном случае все просто, узнав об апдейте тИЦ (кстати, сводка об апдейтах также выводится в программе), не дожидаясь пока на SAPE обновятся данные, можно получить полную картину изменения величины тИЦ на своих площадках. Логично, что после выполнения мониторинга следует адекватно изменить цены ссылок на тех площадках, где тИЦ был изменен. То же самое справедливо и для такого параметра как Google PR страницы-донора, от которого также напрямую зависит цена ссылки.

Тематика сайта (рубрика Яндекс.Каталога). Как известно, тематика присваивается сайту Яндексом либо автоматически, либо после добавления сайта в Яндекс.Каталог. Есть мнение, что ряд тематик являются сверхприбыльными для размещения в SAPE. Это могут быть, например, такие тематики как «Строительство», «Недвижимость», «Транспорт» и т. п. Вообще полезно периодически проверять тематику сайта, ведь иногда хорошие сайты описывают в Яндекс.Каталоге и на бесплатное основе :). То же самое справедливо и для такого показателя как категория DMOZ (самого крупного каталога сайтов в Интернете).

Регион сайта. С недавних пор Яндекс «сделал» результаты поиска геозависимыми (в разных регионах страны результаты поиска по одному и тому же запросу могут отличаться). С этого времени считается предпочтительным покупать ссылки на продвигаемый сайт с сайтов того же региона. Очевидно, что наиболее востребованными сегодня являются сайты с популярным регионом (Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Екатеринбург).

Склейка тИЦ. Честно говоря, не могу найти применения данной опции для себя. Возможно для тех, кто занимается склейкой тИЦ она и пригодится :).

Индексация сайта Яндексом. Данный параметр показывает число страниц в индексе Яндекса для той или иной площадки. Рекомендуется регулярно проверять свои площадки по данному показателю. Ссылки с сайтов / страниц, отсутствующих в индексе Яндекса, покупаются очень и очень неохотно.

Индексация сайта Гуглом. Данный параметр показывает число страниц в индексе Google для той или иной площадки. Для русскоязычного SEO данный показатель незначимый. Ссылки с сайтов и страниц, отсутствующих в индексе Google, продаются достаточно хорошо (естественно, при условии того, что сайт индексируется Яндексом).

Быстрая проверка индексации страниц / сайтов в Яндексепроверка показателей площадок

Николай И. Яровой, 20.10.2009

К списку статей