Анализ цен — как это работает? / Статьи / CS Sape Master
OpenID

Авторизация

Забыли пароль? Регистрация

Комментарий к релизу от 15.09.2017: Добавлен параметр поиска "Язык сайта» Исправления парсеров Яндекс в связи с изменениями верстки

Скачать демо-версию (5,9 Мб)Скачать демо-версию (5,9 Мб)

См. также ограничения демо-версии, как получить и активировать полную версию, на скольких компьютерах можно установить программу.

4570пользователей работают с CS Sape Master

Поиск по сайту

Определение и анализ ключевых фраз проекта

Очередной «волшебный» инструмент CS Sape Master, зачастую сам точно определяющий продвигаемые фразы, их бюджеты и… далее

Правила партнерской программы

Анализ цен — как это работает?

Оптимизаторы постоянно сталкиваются с таким явлением, как повышение цен на ссылки. По умолчанию, новые цены принимаются через месяц после изменения, за этот срок Оптимизатор должен решить — подходит ли ему новая цена или нет. Однако бывают случаи, когда нет возможности отследить все изменившиеся цены и они принимаются в автоматическом режиме. С другой стороны, при падении параметров доноров многие Вебмастера не спешат понижать цены на размещение ссылок. При достаточно большом количестве ссылок анализировать цены становится проблематично и складывается ситуация, когда часть бюджета тратиться нерационально — покупается размещение ссылок по неадекватной параметрам доноров цене.

Для анализа цен в программе CS Sape Master реализован специальный инструмент. Данный инструмент доступен для Оптимизатора в разделе анализа купленных ссылок («Оптимизатору»«Ссылки») и в разделе покупки ссылок («Оптимизатору»«Поиск площадок»).

Запуск инструмент "Анализ цен"

Суть работы инструмента сводится к сравнению текущей цены размещения конкретной ссылки со средней ценой размещения ссылки по системе на аналогичном доноре. Рассчитывается относительная и абсолютная разница в стоимости для каждого донора, с учётом выбранной валюты, а так же суммарные данные — среднее значение разницы стоимости ссылки, суммарная разница по всем ссылкам и общий бюджет.

Выборка "дорогих" ссылок в инструменте "Анализ цен"

Как показывает практика, часть ссылок приобретается по завышенной цене, то есть цена на такие ссылки установлена выше, нежели средняя по системе для доноров с аналогичными показателями. Инструмент «Анализ цен» помогает выделить такие ссылки из общего списка по относительной или абсолютной разнице в цене (например — выбрать все ссылки, дороже средних на 50%), а так же показывает, какая часть бюджета расходуется нерационально. Затем, «подозрительных» доноров можно дополнительно проанализировать в общей таблице и отказать в размещении тем, которые не подходят по выбранным критериям.

Выборка "дорогих" ссылок в таблице

Инструмент «Анализ цен» помогает более продуктивно использовать текущий бюджет или экономить часть бюджета, при сохранении эффективности продвижения. Некоторые особенности анализа цен, которые необходимо понимать:

  • Распределение ссылок по разнице стоимости со средней ценой носит характер нормального, то есть часть ссылок покупается по цене ниже средней, часть ссылок — выше средней. Ввиду такого распределения, суммарное отклонение от «среднего» бюджета может быть невелико, поскольку экономия от дешёвых ссылок покрывает перерасход на дорогие ссылки.

    Распределение ссылок по стоимостям

  • Модуль позволяет выделить часть ссылок, которые покупаются по цене выше средней и показывает разницу в бюджете, как если бы такое же количество ссылок размещалось на донорах аналогичного качества по средней цене.

  • Большинство Оптимизаторов ограничивают покупку ссылок либо суммарным бюджетом, либо количеством ссылок. В первом случае, при отказе от «дорогих» ссылок по рекомендации модуля, бюджет Оптимизатора сохранится, однако будет расходоваться более эффективно — будет куплено больше ссылок аналогичного качества при сохранении общей стоимости ссылок. Во втором случае, суммарная величина затрат на ссылки уменьшится при сохранении эффективности (количества ссылок).

  • При замене доноров, поисковикам потребуется некоторое время для индексации новых ссылок. Нужно учитывать возможные негативные эффекты.

  • Сравнение цен происходит на основании таких параметров как тИЦ, PR и уровня вложенности донора. На стоимость размещения ссылки могут влиять так же и другие параметры, не учитываемые модулем, например количество внешних ссылок на странице, объём и качество контента, а так же другие характеристики доноров.

Анализ цен размещенных ссылок

Семён Молоканов, 05.11.2009

К списку статей